Я твою и смотрю кто идёт и вижу Кощея.
К:давай товар. На деньги.
Я сдела голос грубый и сказала:
— для начала деньги а потом товар.
К:на деньги!
Я стояла всё время с опущенной головой.как начала уходить. Кощей очень странно начал смотреть. А я только прибавила скорость ходьбы.
И Кощей подошёл и дерзнул меня за руку:
К:девушка как вас зовут?
—молодой человек с наркоманами не знакомлюсь!
Я вырвала свою руку из его и быстро побежала в машину как только я залезла в машину и начала её заводить он начал стучать в окно. Ну я дала быстро по газам. И молилась что бы он меня не догнал и не узнал.
Вот я доехала до кафе за 10 минут. И быстро забежала в кафе.
Как тут жёлтый меня увидел и спросил:
Ж: чего такая запыханая? Че случилось?
—та бля с роботы ехала
Ж: пошли в комнату ко мне и поговорим серьёзно по поводу твоей работы!
—окей😒
Мы зашли в комнату и он начал говорить:
Ж:бля сонь я знаю что ты работаешь диллером. Говори че случилось? Решим.
— та бля я поехала отдать товар возле речки и вижу то Кощей идет, я перестала и сделала голос очень грубым. Ну он начал типо <давай товар> ну я не дура что бы он забрал товар и деньги не отдал и свалил. Я сказала сначала деньги ну и я ему продала и он начал на меня странно смотреть а потом такой«девушка как вас зовут» ну я не тупая что бы своё имя говорить и говорю ему « молодой человек я не знакомлюсь с наркоманами» он держал меня за руку я вырвала и побежала к машине открыла и начала заводить как он начал стучать в окно и я дала по газам он побежал к машине но не догнал меня!
Ж:бля я в ахуе, главное что бы тебя не узнал, а кстати сегодня будем с ними вести переговоры
—а ко там будет из нашил?
Ж: ну я, ты, цыган и колик
—похуй.
А когда это будет?
Ж:через пол часа
—ну поехали
Ж:КОЛЬК! ЦЫГАН! ПОЕХАЛИ!
Вот мы сели по машинам. Колик с цыганом всместе, а я с желтым.
Ж:щас суки узнают кого отшили!
—всё Вадим не нервничай, всё будет нормально.
Через 25 минут мы приехала и зашли в качалку до универсама.
Я шла сзади пацанов. И меня видно не было. Мы зашли в комнату для старших и всё удивились увидев меня.
К: а кстати очень хорошо что ты пришла, мы тебя обратно принемаем.
Ж: а хуй вам а не сумерка! Она наша теперь! Ходите с той вафлершей Людой.
К:соня сюда подошла!
Я стояла возле жёлтого не подвижно.
Т:ооо я так и знал что она про нас пиздела!
Ц:ебало завали!
Ж: крч нам всю инфу сливала ваша Люда у меня даже запись есть если не верите! А сумерка нормальная девушка!
К:она моя сестра! Значит она наша!
Тут я решила вмешаться в разговор.
—я тебе не сестра! ЭТО СУКА ТВОИ СЛОВА?! Всё я дом быта сестра! Они хотя бы знают что такое уважение!
К:не лезь в разговор! И с хуя ли она с вами щас тут? Она скорлупа! Вышла нахер с комнаты!
Ж:она у нас супер! И если она выйдет не каких переговоров не будет! ПОНЯЛИ ВСЁ?!
тут жёлтый повысил голос.
К:окей, ну она наша мы её обратно забераем.
—я не ваша! Я уже домбытовская.
30 минут они вели переговоры и потом ко мне подошел Кощей и сказал:
К:ты моя сестра и ты должна быть с нами, давай к нам обратно, мы извеняемся за ту ситуацию.
—пацаны не извеняються.
Сказала я и вышла с качалки и пошла в машину к жёлтому и ждала его.