По ночным коридорам Хогвартса под мантией невидимкой к выходу из школы крался ученик Гриффиндора. Многие знали его как Гарри Поттера, Мальчик-который-выжил. Поттера всегда раздражало, когда его называли Гарри, а ещё хуже мальчик-который-выжил потому что… Давайте всё по порядку. Flashback Открывается дверь, и в большой зал входит невыспавшийся и злой победитель Темных лордов. Пройдя к столу и сев за него, он даже не обратил внимание на пустое место, которое образовалось вокруг него. Конечно "Пророк", наверное, написал новую статью о том, какой он плохой, и аяяй нельзя врать о том, что Волан-де-морт воскрес. Когда он начал есть, к нему подсела Гермиона. Гермиона была именно тем человеком, который заменял ему психолога, друга, учителя, родителя и сестру. Гермиона не отвернулась от него, когда все начали его гнобить. Когда Гарри только приехал в Хогвартс, он даже не понял, что случилось. О Воландеморте они с Седриком решили промолчать. Родители Седрика услышав рассказ сына, собрали вещи и уехали во Францию, а Гарри осталось разбираться со всем самому. В то время как его друг рассказывал о его чудесном спасении из лап «мертвого» предателя Поттеров, герой рассказывал обо всем директору, так как посчитал, что ему это знать нужно. Именно в начале года вера МКВ в великого и мудрого волшебника пошатнулась, так как кроме него он никому ничего не рассказывал Обменявшись парой слов, Гермиона тоже приступила к еде. Когда они собирались уже уходить к Гарри спикировала почтовая сова и бросила ему конверт с письмом. Конверт оказался с печатью Гринготтса. Открыв его Гарри начал читать.
┌⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┐ Дорогой наследник рода Поттер! Спешим сообщить вам, о том что вам необходимо посетить банк Гринготтс для того, чтобы уладить вопрос с вашим наследие в связи с вашим совершеннолетием. В конверте вы найдете брошь, которая является портключем в наш банк. Для его активации произнесите «Банк Гринготтс». Ждём вас не позднее, чем через месяц. С уважением, ваш поверенный Крюкохват! └⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┈⇿┘У Гарри было достаточно вопросов после этого письма. Во-первых, почему он совершеннолетний и, во-вторых, с каким ещё наследием? Подумав немного, Ри решил отправиться в банк сегодня ночью
***Вот впрочем и вся история почему Поттер крадётся к границе антитрансгрессионного барьера. Выйдя за пределы Гарри сжал портключ и произнес:"Банк Гринготтс!» После этого он почувствовал как его сдавило со всем сторон, но не успел он опомниться, как стоял в кабинете своего поверенного. —Доброй ночи, наследник Поттер. Нам с вами многое нужно обсудить…
Спустя четыре часа…
ВИ ЧИТАЄТЕ
Спасибо гоблинам!
FanfictionПо ночным коридорам Хогвартса под мантией невидимкой к выходу из школы крался ученик Гриффиндора Том Марволо Реддл/fem!Гарри Поттер Уизлигады Романтика ООС Драббл Дамбигад