4 Глава : Желанная дружба.

64 4 0
                                    

Сестры были в логове. Их ожидал серьезный разговор с отцом. Ему донесли, что девушки могли убить их, но отпустили, два раза.

***

— Вы уже знаете, что мне донесли о вас. Объясните. — он был спокоен с виду, наверняка он злился на дочерей. Сестры, стоявшие на одном колене перед отцом, переглянулись. Мэй заговорила, как старшая.
— Простите отец, это все моя вина. —  вдруг, Шредер сжал руку в кулак и ударил по своему трону.
— Как это понимать!? У вас было целых два раза, чтобы прикончить их, а вы даже не упустили их, а отпустили сами! — он уже поднял голос на них, что говорило о возможном наказании. Как вдруг, Милине пришла одна мысль в голову.
— Отец, мы отпустили их нарочно. Это наш план, втереться к ним в доверие, а затем узнать где их логово и перебить там всех. — Мэй удивилась, тому, как быстро она выкрутилась. Шредер немного подумал.
— Почему не сказали сразу?
— Думали, что вы доверяете своим дочерям. — Шредер хмыкнул. Махнув рукой, он сказал.
— Идите. Даю вам месяц. Облажаетесь - отправлю в Токио, навсегда. — выйдя из главного зала, Мэй развернула сестру к себе.
— И что это было? — обернувшись с ухмылкой, она ответила пожав плечами.
— Импровизация. Круто, да? — Мэй усмехнулась и положила руку ей на плечо.
— Молодец, Лина. — вдруг ее выражение лица поменялось. Она вспомнила, что если она выдумала этот план, то нужно его выполнить, иначе, их убьет Шредер собственными руками. Она слегка сжала ее плечо.
— Молодец, ты снова все испортила. — немного оттолкнув ее от себя, она обошла ее. Младшая смотря ей в след, нахмурилась. Это было грубо. Милина пошла в след за ней и схватила ее за руку.
— Всмысле? Что опять? — Мэй развернулась к ней.
— Выдумав этот план, ты хоть думала сама? Как мы втерёмся к ним в доверие, как проникнем в логово? Думай, прежде чем говорить! — Милина скрестила руки на груди.
— Да если-бы не я, ты бы получила по полной, хотя говорила, что заступаться не будешь.
— Ах, это было месяц назад! — протерев глаза, она устало выдохнула.
— Ладно. Будем действовать по плану, что-бы не получить по шее.
— Почему что-бы не получить по шее? План хороший, может что-то получится. — на что получила строгий взгляд.
— Возможно. Все, выходим.

***

— Сыновья, вы уверены, что это были они? — спросил Сплинтер. Они рассказали ему, о двух куноичи спасшие им жизнь.
— Более чем. Но на вопрос о Шредере они не ответили. — лидер пожал плечами. Сплинтер немного подумал и решил.
— Что-ж. Тогда узнайте, на чьей они стороне. Только будьте осторожны. — предостерег отец.
— Все будет чики-бам-бам-бим сенсе-ей! — ответил Микки, подмигнув ему.
— Молчи, бестолочь. — сказал Раф.

"Страх ёкаев." Место, где живут истории. Откройте их для себя