Лили направилась домой, идя по улицам Шарлотта и слушая музыку ей внезапно позвонил телефон.
📞Чейз)
-привет) какие планы на 7 вечера?)
-хмм - Лили посмотрела на время, уже был пятый час - в планах покататься по городу с одним парнем)
-что? с кем?
-боже, Чейз, до вечера)
-я заеду, красотка)
Лили сбросила трубку и пошла дальше. подходя к своему дому, брюнетка увидела девочку стояющую возле ее двери, приглядевшись она поняла кто это, Фейт!
-Фейт? что ты тут делаешь?
-Лилиии!! - малышка набросилась на девушка с обниманием - можно я у тебя побуду?
-да, конечно, проходи, а что случилось? - говорила Лили проходя на кухню.
девочка лишь молчала и смотрела в сторону, в ее глазах была просто пустота, она будто бы хотела что то сказать, но боялась.
-Фейт, мне ты можешь рассказать что угодно, я всегда буду за тебя - сказала брюнетка сидя напротив девочки.
-я не хочу пока идти домой.. - очень грустным голосом говорила Фейт.
-что случилось? Пейтон? он тебя обижает?
по Лили было видно как она сильно переживала за малышку.
-нет нет! это не Пейтон! вообщем..
Фейт опять замолчала, она пыталась настроиться на рассказ, Лили не стала ничего говорить, она просто ждала.
-к Пейтону пришла какая то девочка, Надя.. и она была такая злая, совсем не такая как ты!! и вот, я сказала Пейтону, что она мне не нравится.. но она оттолкнула меня от него, я испугалась и убежала к тебе..
Лили очень сильно обняла девочку и поняла, что нужно действовать.
-Фейт, милая. сиди пожалуйста здесь, я скоро прийду)
-куда ты? - дрожащим голосом сказала малышка.
-не волнуйся, 5 минут и я прийду)
Лили вышла из дома и пошла прямиком в дом Мурмаера. она была очень зла на эту шавку, была бы ее воля, она б выдрала ей все волосы.
подойдя к двери она решила постучаться, дверь открыл Мурмаер, который стоял в одних трусах. кого кого, а Вебер он точно не ожидал увидеть. Лили оттолкнула парня с дороги и крикнула:
-где она?!
-в чем проблема?- говорил все тот же удивленный парень.
из комнаты вышла девушка которая была лишь в одном нижнем белье, Лили резко подошла к ней, взяв ее за шея она притянула ее к стене со словами:
-еще раз тронешь Фейт, тварь, живого места от тебя не останется.
после этих слов Наде прилетел кулак прямо по лицу.
-мой нос!! эта курица разбила мне нос! - жалостливым и мерзким голосом говорила девушка.
Пейтон лишь стоял в недоумении оттого что делает Вебер, сколько в ней смелости черт побери!
проходя мимо парня Лили посмотрела на него и сказала:
-ублюдок, твоя сестра сбежала из дома, а ты даже не моргнул.
парень лишь промолчал, он понял свою вину, но не хотел ее признавать.
Лили со всей силы закрыла входную дверь и вернулась домой. накормив девочку, брюнетка поняла, что проведет этот вечер с ней, позвонив Чейзу она отменила их запланированную встречу, на вопрос «почему?» девушка не давала ответа.
помыв всю посуду Лили посмотрела на Фейт, которая делала уроки.
-тебе помочь?
-неет, тут слишком легко!
девочки рассмеялись. примерно так и прошел их вечер, пока Фейт пошла в душ, Лили стала готовить для себя спальное место в зале, ведь сегодня на ее кровати будет спать кое кто другой.
вдруг резко в дом Лили начал кто то очень сильно и настойчиво стучать. девушка в сию же секунду узнала этот стук.
-Фейт у тебя?!
-все Мурмаер, поразвлекался с той шавкой, теперь решил сестру поискать?
-морали меня хочешь поучить? позови Фейт, мы идем домой.
-Фейт будет ночевать у меня! проваливай отсюда Мурмаер!
-Пейтон!! - отозвался голос выходящий из ванны.
увидев брата малышка набросилась на него с обнимашками.
-собирайся, Фейт, мы идем домой.
-а Лили? она тоже идет с нами?
у парня и девушки резко округлились глаза, ни тот ни другой не хотел выносить общую компанию.
-нет, малышка, я буду у себя)
-обещай, что когда нибудь прийдешь к нам в гости!
-обещаю! - сказала брюнетка обняв Фейт.
-а вот врать не хорошо. - сказал шепотом на ухо девушки Мурмаер.
Лили лишь легонько оттолкнула его плечом, чтобы Фейт не заметила их вражду. вернувшись домой девушка приняла горячую ванну и села за уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love mistake
Fanfictionправда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг, и наоборот..