- Мне больше сказать нечего, – парень махнул рукой собеседнику, показывая, что еще не закончил. – Да, я им все расскажу, – он старался говорить уверенно, но в голосе проскальзывал страх. Левая рука начала дрожать. Чтобы мужчина не заметил волнение, юноша засунул ее в карман джинсов.
Конечно, слушатель заметил страх парня и, подойдя ближе, положил руку на его плечо, показывая открытость своих действий.
- Хорошо, как скажешь, братан. Зла не держу, — с улыбкой на лице произнес мужчина в кожаной куртке.
Теперь они оба стояли на краю крыши старого жилого дома, собранного из различных плит. Со стороны казалось, что его построили из кубиков, об этом говорили ровные линии на фасаде в форме квадратов.
Их окружали различные дома, магазины и машины, проезжающие по дороге. Неподалеку мелькали прохожие, но никто не замечал их. Для всех они были невидимками. Призраками, застывшими во времени.
Любуясь уходящим солнцем и ловя последние лучи, они стояли неподвижно. Появилось такое ощущение, что это последний раз, когда они могли молча постоять без единого звука и насладиться закатом.
-Буду скучать по тебе, – похлопав собеседника по плечу, начал отходить назад мужчина.
-Что? – Парень, не успев обернуться, почувствовал сильный толчок в спину.
Как подбитая птица, потеряв всю надежду на будущие, он полетел с десятиэтажного здания вниз, разбив свои крылья вдребезги. Теперь юноше придется забыть о своих обещаниях и мечтах. Удар. Зеленая трава начала медленно окрашиваться в алый цвет.
Послышались крики проходящей мимо женщины, от испуга уронившей пакеты с продуктами. Возле бездыханного тела начала собираться толпа людей, желавшая утолить свое любопытство.
Три года спустя...
Такси ехало по трасе от аэропорта. В машине играла приятная музыка, но пассажир как будто не слышал ее. Сидя на заднем сидении, мужчина был погружён в свои мысли. На его лице проступила печаль. Он был подавлен, и в голове у него звучала только одна фраза: "Ты сам виноват". Эти слова не давали ему покоя, прокручивались как заевшая пластинка, мучая его из внутри.
Брошенный и преданный всеми, вот кем он себя считал. Из-за одной совершённой ошибки потерял все. Неужели так бывает в жизни? Теперь он убедился на своей собственной шкуре, что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город, в котором...
Mystery / ThrillerБывший капитан полиции Московского уголовного розыска, Сергей Соколов, возвращается в свой родной город. Но его приезд совпадает с таинственным убийством молодого парня, что ставит его на путь к знакомству с загадочной и настырной девушкой по имени...