-здравствуйте!
-здравствуй Чан
-задание выполнено за пару месяцев
- уже лучше, можешь отдыхать, я тебя вывозу, если надо будет.
- понял- Чан поклонился и удалился из кабинета.
-ало
-командир, планы юга меняются,они отказались от мирного договора. Их задача уничтожить север.
-понял.- командир Ким положил трубку.
- ало, Кристофер чан, планы поменялись, через неделю ты должен собрать спецназ на базе, будет новое задание.
- я понял вас командир.Через неделю..
- Ваша задача, не дать югу захватить нас и спасти население. Без моего приказа не стрелять.
-Да командир!
-через пару дней подпишем контракт, кто посмеет предать страну, тот предаст меня! Всем ясно?
-да командир!-ало
-пап,как ты?
-Мина, всё хорошо, мне прийдется еще задержаться. Как учеба?
- скоро экзамены, вот готовлюсь. Хорошо, как будет время звони.
-да дочь, тебе следует учится и не думать о плохом, до связи.Через неделю..
- вот контракты, подпишите их.
- Чан подойди сюда.
-да.
- юг хочет уничтожить не только нас,но и все население, твоя задача спасать граждан
-хорошо
- И так Чан вам даст карту и точки чтобы вы определили свое место. Дальше просто охранять, без моих приказов ничего не делать. Чан будет вам всё передавать.Через неделю...
- вот бинокль, товарищ Чан
Чан заметил что на юге начали действовать
-сообщите командиру
-понял, пока ничего не предпринимайте.Через пару часов начались взрывы и командир Ким разрешил открыть огонь.
- товарищ Ли, ты ранен, не двигайся!
- я должен бороться, моя сестра и мать тут! Не хочу чтобы с ними что-то случилось.
- товарищ Ли, не двигайся, они не посмеют дотронуться до наших близких!Взрывы усиливались и спецназу Чану оставалось только защищать территорию, ведь за 40 км от них была проволока с решеткой, за которой были обычный невинные люди.
- Мина, что происходит?
- не знаю
-слышишь, от туда какие-то взрывы?
- где?!
-ццц, тиха!
Мина ты как?Мина с детства боялась громких звуков
-ало
- Мина, это папа, предупреди всех оставаться на своих местах, На нас идут с юга. Никому не говори, чтобы не устраивать паники.
-х..хорошо, па..пап.
- что там Мина?
- папа звонил, сказал сохранять спокойствие. Мм.. Ли На, твой же брать там да?
-да...
- никто не должен знать что там происходит, в университете только ты знаешь кто мой отец
-я знаю, но что делать?
- твой брат и мой отец обязательно защитят нас.В городе была паника, после таких кромках звуков, люди не знали что думать...
- ало, товарищ Ли ранен, нужна помощь!
- Чан, мы не можем так рисковать никто, даже врачи сейчас не должны знать, ты же понимаешь
-но он может умереть!Товарищ Ли держись! Кричал Чан,но пуля попавшая в грудь прошла насквозь и из-за потери крови, он умирал
-Нет, Ли!
- моя мама и сестра, защити их...Через пару дней юг отступил, но всегда надо было быть на чику..
- командир, в тот день...
- Чан, я понимаю, твой товарищ умер,но он сам шел на это. Мы с детство вас тренировали силе духа. Ты должен идти дальше..
- извините, командир, вы правы.
- понимаешь, у меня осталась только дочь, ради неё я не сдаюсь..
- у вас дочь?
- да,но об этом никто не знает, она моя слабость.
- Чан, следующая неделя будет сложная, могу ли я тебя попросить об одолжение?
- конечно Командир
- Я тебе дам поручение, пообещай любой ценной, его выполнить
- обещаю Командир Ким
- Только тебе я могу доверять, твой отец спас мне жизнь, поэтому я взял тебя в эту тяжкую службу ещё с детства.
Твое задание под прикрытием отправится в город к моей дочери, ты должен защищать её.она очень хрупкая девушка.
- я понял вас командир, клянусь любой ценной защитить вашу дочь!
- я предупрежу ее.
Ах, ещё, я дам приказ, чтобы север перешел в другие точки, подальше от города.
- да, вы правы, эти громкие перестрелки будут пугать людей.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поручение от командира «Ким»
ActionБан Кристофер Чан,работает спецназом на севере. Его задача выполнять приказы командира Кима. Мина, 17 лет учиться в университете на врача, но никто не знает кто её отец..