Глава 8. «первый поцелуй»

1K 35 1
                                    

                             Автор:
Желтый долго ждал ее у подъезда с небольшим букетом ромашек в руках, снежинки падали ему на нос, и вся куртка покрылась белым хлопком, докурив очередную сигарету он бросил ее в сторону. Ждал десять минут, двадцать, замерз, но все же ждал. Хотел поговорить с Лианой и узнать о ее чувств к нему, старшему на самом деле было плевать, он пришел лишь что бы не поигрывать спор, адреналин заиграл в его крови, «я не должен проиграть» крутилась фраза в его голове, территория была не его, в любой момент могут предъявить за нарушение.

– да где она там? - шипел Вадим, - должна же к Наташе пойти. - он уже собирался уходить как дверь подъезда зашумела и открывалась, надежда кричала – это она! И вправду из двери появилась Лиана, от нее веял приятный аромат цветочных духов, мягкие волосы аккуратно лежали на плечах девушки, в руках она держала сумочку и упорно пыталась что-то найти в ней. Заметив силуэт возле себя она подняла голову. - привет)

– привет?.. - ответила девушка с непониманием. Что он тут забыл и ясно ли он понял ее вчерашний уход?

– Линусик может поговорим? - он протягивал букет ей, говоря этим жестом что бы она забрала его себе. Лиана медленно взяла цветы в руки.

– я вроде вчера все тебе сказала. - отведя от него взгляд Лина пошла стуча каблуками по асфальту в сторону дороги. Желтый в свою очередь как собачка прошагал за ней пытаясь что-то сказать на фоновом плане. Она не обращала на него внимание дальше идя по своим делам. Потом резко остановилась но так и не взглянула в его сторону, сделав глубокий вдох она вспомнила слова универсама, оглянулась по сторонам дабы убедиться что их нет рядом, она ответила - слушай, отвали а, если нас увидят вместе, то грохнут и тебя и меня, тебе ясно?

– да что мне сделает твой универсам? - пафосна сказал Желтый пытаясь взять девушку за плечи что бы она не убегала - я с тобой хочу поговорить, че убежала тогда, ничего мне лично не сказала, я же переживал - нагло врал он ей.

– нам не о чем с тобой разговаривать. - грубо сказала Лиана и выбилась с его хватки.

– ну ниче-ниче, мы с тобой еще поговорим, я обещаю! - кричал ей Желтый чтоб она его услышана.

Автор:
С интересом за ними наблюдал глазастый Турбо, она хоть и оглядывалась но его не увидела. Видь он заметил их совсем случайно, не следил за ней и уж тем более не караулил. Просто, все удачно совпало. У него появились к ней некие вопросы о которых он планировал поговорит с ней вечером, и с главарем Дом-быта тоже, он был на чужой территории, за такое жестоко избивают уличных. Кудрявых хотел сразу подойти но по всей видимости не успел. Так-так-так, начинаются интересные времена.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя