17 глава.Как ты мог?

259 12 4
                                    

Подойдя к валере я увидела что он стоит без сознания и тут я слышу выстрел живот...крик!
Моё сердце перестало биться.Я так хотела выжить что в ту же минуту в меня стреляют.
А раньше я хотела умереть и делала всё что бы это сбылось раньше.В итоге случилось наоборот...
И какова моя мораль...
«цените жизнь,пока она у вас есть»
                                            -моя душа такая нежная,а нервы будто на избытку...-

от автора:
Её бездыханное тело лежало возле валери.Вахит вышел из своего места где он прятался но когда увидел тела своей сестры и друга был потерян в своих чувствах.
Он сразу же набрал крис,что бы она приехала так как она была на смене.
Через 8 минут скорая была возле дома,доктора забрали его друга и сестру.
Вахит поехал сразу же за ними вместе с Вовой.Целую дорогу они молчали,вахит очень переживал,это было понятное дело ожидаемо.
Вот парни уже в больнице сидят и ждут того же чуда что и тогда с ералашем.Но будет ли то чудо?...
Шёл один час,второй..И вот выходит доктор,парни сразу же подскочили.

д-вы брат Кейси Зималетдиновой?
ва-да,она жива?
д-жива...
во-фух спасибо господь
д-но она в коме,сколько она там будет никто не знает,может месяц а может и год
ва-спасибо вам доктор..

После слов Вахита доктор ушёл,парни сидели на лавочке чуть не плакав.Они решили пойти в качалку и сказать что сборы будут проходить без кесс,она была старшей в универсаме,по этому им нужно было знать.Но перед этим парни решили зайти в палату к Валере так как его увезли вместе с кесс.

Парни зашли в палату и увидели что Валера стоит возле окна и курит.

ва-привет Валер
т-она жива?
во-да но она в коме
т-сука..СУКА ПОЧЕМУ ОНА ВЫШЛА

Валера начал бить стену кулаками и кричать.

ва-Валер она переживала за тебя
т-лучше бы я сейчас в коме лежал

После этого дня прошел месяц,Вахит и Вова приходили к кесс каждый день.Разговарили с ней,Валера приходил не часто.

Сегодня универсам в первый раз после ситуации с кесс.Весь универсам пришли в дк,стояв в кругу все танцевали,но улыбок у них не было как и весь этот месяц.Наташа и Айгуль было ещё хуже,они чуть не потеряли свою близкую подругу,Вахит расстался с крис,если бы не Валера то Вахит бы сидел дома.Валера уговорил Вахита пойти в дк,под предлогом «найдем тебе новую девушку»
Так это и случилось!Но встречаться они не начали,Вахиту было тяжело забыть Крис,они слишком много вместе пережили что забыть её невозможно.
                                      -I′d love to stay and talk
But this is just too complicated for me
The window glass is broken-

запрет от братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя