Дима притянут тебя к себе и поцеловал,ты конечно же ответила. Парень стал снимать с тебя футболку,а под ней ничего не было. Вы переместились на кровать.
Дальше описывать не буду...После.
Дима стал одевать футболку.
-Надеюсь ты в этот раз не сбежишь,как в первый.
Д-Я и тогда не хотел сбегать,ахуел немного с утра,но а сейчас я просто хочу воды.
-Принеси мне пожалуйста тоже.
Д-Хорошо.Дима вернулся в комнату ,дал тебе стакан,а сам стал снимать футболку,так как спать ему было так не удобно.
-Дим,я хотела спросить..
Д-Спрашивай конечно.
-Если это неприятная доя тебе тема,можешь не отвечать. Это ведьмы убили твою маму?
Д-Да,отец все детство нам с Мишей об этом рассказывал и внушал мне ненависть к ведьмам,но ты не такая))Соня улыбнулась и ближе прижалась к парню.
Дима обнял ее крепче и они стали засыпать,но помешал дверной звонок.Д-Лежи,я пойду открою.
Дима открывает дверь,а на пороге стоит Миша.
Д-Вау,вот это сюрприз,заходи.
Миша прошел в квартиру. Дима хотел пожать ему руку,но тот вмазал ему с кулака в лицо.
Д-Миш,какого хуя?
Ми-СУКА,ТЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЛИЫ ЗНАЛ!!!
Д-Что знал?Миша достал из рюкзака блокнот и протянул его брату.
Д-Это че дневник отца?Он тебя прибьет,когда узнает что ты взял его.
Ми-На почитай,может найдешь чего интересного.Было очень странно видеть Мишу такого агрессивного,он всегда ходит на веселе,но это не тот случай..
Дима открыл первую страницу и стал читать.
Д-"Сегодня от моей руки пала еще одна ведьма" и что здесь такого?Отец просто прикончил очередную ведьму.
Ми-Читай дальше.
Д-"Раньше я бы отпраздновал это событие,но сейчас я в смятении. Как же я был слеп,что не заметил волка,в овечей шкуре у себя под боком.Какой позор,мать...моих детей...оказалась ...ведьмой".Дима глянул на брата.
Д-"Она молила о пощаде и клялась в любви,но моя рука не дрогнула. Я прикончил ее. Искренне надеюсь что Дмитрию или Михаилу не достанется ведьменский дар. В их венах тенет кровь ведьмы,но я сделаю все,чтобы они никогда не совершали таких же ошибок ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ученик по обмену/Дима Матвеев
FanfictionСоня узнает ,что бабуля передала ей свои силы,но ее ищет охотник на ведьм.. Все написанное ,не относится к реальным людам из этого фанфика. идея взята у allen duel.