One

1.1K 38 16
                                    

- Что то странное происходит в моей голове, чувство присутствия чего то,или даже кого то позади меня. - Эрика сидя в теплом помещении библиотеки рассказывала своей подруге Хине о странном чувстве в последние несколько недель.

- Эри,да брось ты! Может померещилось?

- Нет, Хина,не мерещится. - Откидывается она на спинку стула,протирая немного болящие глаза пальцами. - А если и правда кто то рядом?

- Тогда тебе стоит обратиться к экзорцисту. Изгонять эту нечисть. - Подружка мило пытается отшутиться, разбавить мрачную обстановку.

- Вдруг,это человек? Следит за мной,знает где я,кто я. Какие то злые намерения,например?

- Ты общаешься только со мной,Эрика,кому ты могла понадобиться?

- Знала бы ты,сколько людей на нашей планете,не говорила бы так. Всех нас ищут,но когда найдут - неизвестно. Похоже,скоро очередь дойдет до меня.

- Оптимизм - Не твое явно,Эрика.

- Верно мыслишь. - Эрика смотрит на часы,замечая тикающее время. - Я засиделась.

- А у меня есть время. Уже уходишь? - Вопросительно взглянула Хина.

- Придется,не хочу идти по темноте.

- Но ведь,на улице уже темно за счёт туч и лёгкого дождя.

- Но не ночь же.

- Делай как знаешь.

Эрика удаляется из теплого здания,ощущая контраст улицы и того,где была ранее. Холод обжёг её,замораживая нагревшуюся кожу.
Небо пеленой затмили тучи,придавая серый и унылый вид улочек вокруг. Все куда то до сих пор спешили,или наоборот ехали домой с работы. Суета - синоним одного из районов Окаямы.
Район был относительно небольшим,все могли друг друга знать и здороваться. Эрику знали,как доброжелательную молодую девушку,что готова броситься на помощь в любой момент,когда это надо.

- Здравствуй,Эрика. Откуда путь держишь? - Внезапно сзади спрашивает знакомая из цветочного магазина,возле которого как раз проходила девушка.

- Здравствуйте,Рин! Из библиотеки.

- Снова читала?

- Вы же меня знаете. - Немного улыбается,словно солнце освещая среду.

- Милая,постарайся дойти домой быстрее,говорят,сильный дождь и гроза начнутся!

- И правда. До свидания! - На слова Эрики,Рин лишь машет рукой.

Аlien РresenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя