Я положил еë на кровать и накрыл одеялом, а сам присел на корточки перед её лицом.
Я начал рассматривать еë лицо.
Оно было не как всё остальные, в нём было что-то своё, родное что-ли.?
Не знаю почему, но мне очень захотелось её поцеловать, но я прекрасно понимал, что не могу этого сделать, поэтому я встал и пошёл в гостиную, сегодняшнюю ночь я проведу там.
****Pov Херин.
Я проснулась и сперва даже не поняла, что я не дома.
Я спокойно встала и хотела пойти к себе в ванну, но когда я выходила из комнаты, я не заметила и нечаянно обо что-то споткнулась.
Pov Бан Чан.
Я сегодня встал намного раньше обычного и решил приготовить нам с Херин завтрак.
Спустя час.
Я уже всё приготовил и мне осталось только позвать Херин кушать, я пошёл к ней на второй этаж и как только я собирался открыть дверь комнаты, Херин уже открыла дверь, она была очень сонная и видимо не заметила меня и зацепилась за меня.
Pov Херин.
Я уже приготовилась, что сейчас моë прекрасное личико, станет не таким прекрасным, я закрыла глаза ожидая этот момент.
Но тут я понимаю, что я уже должна была упасть, но почему я..
И тут я поняла, что Чан обхватил меня за талию и придерживал.
Мы с ним встретились взглядами, наши лица находились в миллиметрах друг от друга и...****
Вы видели последние фото Хёнджина? ( можете посмотреть одно из них чуть сверху) Это просто..!!
А ещё, Карина из эспы, встречается с актёром Ли Дже Уком!
Я в шоке просто!