я обдумала свое сделанное ранее решение и пришла к выводу, что сделала его правильным.
через полчаса, как Куертов ушел, мне написала Аня.
- точно. - я собралась и вышла из квартиры. закрыла ее на ключ и спустилась на пару этажей вниз.- привееет!! - мы обнялись с Анькой и пошли в комнату. Лёша был на кухне. ему некуда было деваться.
- ну рассказывай. - начала Аня.
- что именно?
- что у вас с Владом. мне Лешка говорил, что пару раз видел вас вместе. и сегодня он у тебя был.
- а, да. в общем, еще в доме, когда приехали со стрима, у нас был наш первый поцелуй. Деревяшкин нас прервал. ночью ничего не было. на утро Влад решил разбудить меня облив холодной водой. из за этого мы слегка поссорились. уже на трассе он гнал с большой скоростью, я попросила его сбавить, но тот проигнорировал, мне пришлось сплести наши руки между собой и тогда Влад расслабился. здесь он помог донести вещи до квартиры. мы вновь целовались. потом посидели за чашкой кофе на кухне и поговорили о прошлых отношениях. под конец он поехал на работу и пригласил меня завтра на свидание. вот как то так. - я натянула улыбку.
- а-фи-геть. АААА ПОДРУГА, КАК Я РАДА ЗА ТЕБЯ!! - Аня была в восторге от рассказанного.
- спасибо. но вот рада ли я. вроде все отлично, но что то держит меня.
- Кир, не зацикливайся на плохом, скорее всего тебя держит страх того, что в новых отношениях тебя будет преследовать то, что было в старых. но надо забыть это как страшный сон и думать о том, как назовете маленьких Куертиков.
- Аня! какие Куертики.
- ну те, что будут бегать у вас в огромном особняке наполненным любовью.
- рано еще. мы даже не встречаемся. какие дети. сами не выросли.
- ну смотри у меня. уже сегодня ночью буду размышлять о своем наряде на вашу свадьбу.
- кстати, наряд. пошли поможешь выбрать в чем завтра на свидание идти. - вспомнила я.мы пошли в мою квартиру и потратили весь вечер на выбор наряда.
выбор пал на короткое облегающее бордовое платье с вырезом на ноге, черную сумочку шанель, черные туфли братз и сверху черный пиджак.- вау.. подруга, смотри кого лишнего не уведи. в таком наряде то сложно устоять будет. - Аня восхищалась мной.
- ой всё, за смущаешь меня, перехочу так идти.мы еще часок поболтали, а потом за Вишенкой пришел Лёша.
утро. я включила громко музыку на телевизоре и с хорошим настроением готовлю себе завтрак.
- малыш в красивом платье, со мной на афтерпати, время признаться в любви, признаться в любви... - подпевала я белорусам и манере.
моя мечта, побывать у них на концерте и познакомиться с ребятами. очень нравиться мне их творчество. альбом "2007" переслушиваю до потери памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твое дыхание как яд..!
Fanfictionдевушка Кира имела две машины, BMW I8 и Land Rover Range Rover Sport. она любила скорость. однажды ей удалось обогнать на своей i8 не знакомца на М8, что в дальнейшем отпечаталось на ее жизни... что происходило, читайте в фанфике. приятного прочте...