когда они подъехали к дому Кости, Ярослав достал сумки из багажника и салона, а после помог донести до двери в подъезд. после этого он сразу уехал...
уехал очень быстро, ничего не сказав.
девушка была удивлена, ведь что она успела ему сделать? даже не донес багаж до квартиры, а только до двери подъезда. поэтому Кире пришлось всё тащить самой.спустя долгих, тяжких и очень мучиткльных 15 минут, Кира уже стояла у квартиры Кости.
девушка позвонила в дверь, но её не открыли. тоже самое повторилось 2 - 3 раза. и вот, очередной звонок в дверь. дверь открыл сонный блондин. увидев девушку он сразу накинулся на неё с объятиями.ПП - ой Кираа, как же я скучал!!
К - а я то как!! ну что, рассказывай что нового?
ПП - Кир, давай не с порога. проходи.
сказал парень с улыбкой на лице, на что получил в ответ такую же.
К - ой, извини.девушка оставила чемоданы в прихожей, а сама направилась с Костей на кухню.
ребята болтали на разные темы, болтали, смеялись та и просто шутили. но в один момент, кареглазая спрашивает:
К - кстати, ты обещал рассказать сразу де почему я здесь.
улыбка на лице парня пропала.
ПП - вообщем, в один из дней я проводил стрим, и ко мне стучаться в дверь. я выключил микрофон и пошел смотреть кто там, посмотрев в глазок я понял, что там Парадеев. это было очень странно, ведь он всегда предупреждает о приходе. но не в этот раз. открыв дверь, я почувствовал резкий запах алкоголя..всё что Костя сказал до этого девушка слушала не перебивая, но это длилось до слова "алкоголь"..
К - Кость ты о чём? какой алкоголь? Саша вообще не пьёт..
ПП - в этом и вся проблема. я конечно запустил его, и пытался спросить " что случилось? ", на что я получал в ответ тишину. он зашёл в спальню и уснул моментально. я вырубил стрим и тоже лёг..
ПП - на утро я увидел что он трезвый и решил поговорить, на что он согласился. всё было так:диалог Саши и Кости - начало
С - извини что пришел не предупредив..
ПП - не волнуйся, ничего страшного. мой дом - твой дом.
С - спасибо..
ПП - расскажешь что произошло?
С - Кая мне изменила.. а после того как я узнал об этом она сказала что всё это время ей было не интересно со мной, всё ради денег..
ПП - чего? я в ахуе честно.
С - я вчера тоже был.
ПП - бро, это не повод расстраиваться. я думал что Кая не такая, но видимо ошибся, я уверен ты найдешь кого-нибудь кто тебя достоин.
С - спасибо.
диалог Саши и Кости - конецПП - вот..
К - но сейчас ведь с ним всё хорошо? правда? он ничего с собой не сделал?
сказала девушка с застывшими слезами на глазах. ведь Саша был для неё близким человеком.
ПП - мне самому больно это признавать..
К - и что нам делать..?
ПП - я думаю тебе стоит съездить к нему. не против?
К - ты ещё спрашиваешь? погнали быстрееспустя час Костя подвёз кареглазую к дому Парадеева.
К - всё Кость, спасибо. я пошла.
ПП - обращайся, удачи.и вот, девушка стоит за дверью парня, как же она по нему соскучилась.
позвонив в звонок, она услышала голос Саши.
С - кто?
голос был грубым и холодным.. он очень изменился.
К - это я, Кира.
С - она уехала давно. сваливай.
К - уверен?
С - да.парень не открыл дверь, поэтому девушка продолжила звонить и стучать.
спустя пять минут, он открыл дверь.С - Кира..?
увидев его усталый вид, его взгляд который был пропитан болью и отчаянием, девушка еле как узнала в нем старого, доброго, жизнерадостного парня.
К - даа. привеет.
С - как я рад тебя видеть.
К - а я то как.
спустя минуты молчания, парень подошёл и обнял её.
объятия были такими родными и тёплыми..
и длились они не минуту, две, пять, а десять, а ведь могло быть и дольше если не бабушка в подъезде которая начала ворчать.
С - ой, проходи. а то ты на пороге. извини только, у меня грязновато.
К - та ничего.
пройдя в квартиру, девушка увидела разбросанные вещи парня. в воздухе гуляли запах табака и алкоголя. на полу лежали разорванные фотографии пары, а точнее Саши и Каи.
на душе стало тяжело от всего этого. осознание того, что всё могло быть хуже, самоубийство, наркотики и многое другое.
К - ох.
С - я предупредил.
ребята молча сидели на диване около пяти минут пока Кира не нарушила тишину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восточное Бутово 2.0. || koreshzy
Randomфф является продолжением фф " Восточное Бутово " от другого автора. фф запал мне в душу, поэтому захотелось дописать. всем приятного чтения!!