Сонный лес, Везер
Двадцатый день Фертема, год 1490 с.д.п.
Киллиан услышал, как медленно и осторожно открывается засов на дверях святилища Рорх. Он поднял голову, покоившуюся до этого момента на груди в тщетных попытках уснуть, и напряженно замер в ожидании своего посетителя. Он думал, что к нему должен прийти Мальстен Ормонт, ведь, по логике, это он должен был всем здесь заправлять. Но, судя по тому, как анкордский кукловод общался с остальными, в этом лагере была очень непростая иерархия. Главных то ли было несколько, то ли лидера не было вовсе. А значит, прийти мог кто угодно. И для чего угодно.
Киллиан вздохнул, предполагая самое худшее. Скорее всего, его ждет допрос. И, судя по тому, что о его раненом плече Мальстену Ормонту было прекрасно известно, его будут вести с применением огня или раскаленного металла. Культ бы так и поступил на месте этих данталли.
Дверь открылась, и в темноте мелькнула одинокая женская фигура. Киллиан удивился, рассмотрев, что это за девушка. Если он правильно помнил, другие данталли называли ее Цая.
Она пряталась в тени и не спешила выходить. А Киллиан не заговаривал с ней первым - ждал, пока что-то скажет она. Возможно, Цая пришла вообще не к нему, а для чего-то другого.
Прошло несколько минут, прежде чем она подошла к решетке и неуверенно отперла замок. Только сейчас Киллиан увидел в ее руках небольшую бутылку и бинты, прежде он не обращал на них внимания.
- Привет, - неловко произнесла Цая. Теперь, приблизившись, она пыталась сосредотачивать на Киллиане взгляд, хотя было заметно, что это давалось ей тяжело.
- Привет, - откашлявшись, поздоровался Киллиан. - Цая, да? Мое имя ты уже знаешь, так что смысла представляться нет.
Девушка медленно кивнула и уставилась на него. Ее глаза казались Киллиану очень большими, гипнотическими, особенно в таком слабом освещении. Он невольно задумался: не обладай он зрением хаффруба, произвела бы она на него такой же чарующий эффект?
Прошло несколько мгновений, прежде чем Цая потерла глаза тыльной стороной ладони и разрушила контакт, который до этого был наполнен чем-то, больше всего похожим на магию. Киллиан с трудом подавил в себе странную волну разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее Знамение
FantasyХРОНИКИ АРРЕДЫ. Книга 4 (завершающая). Малагорская операция Бенедикта Колера погрузила земли Арреды в новую смуту. Беженцы из Малагории наводняют города материка, за Большим морем пылают междоусобные войны, Бэстифар шим Мала и Мальстен Ормонт считаю...