7 Глава

238 10 0
                                    

О моих татуировках даже родители не знают)

- Элли, ты говорила что занимаешься эзотерикой, ты не пробывала пойти на битву экстрасенсов?

- Хотела, только вот родители против. По их словам "Ты же крещеная! А вся магия - нечисть!"

- Мои так же говорят. Кстати, дам тебе совет, не слушай родителей, делай по своему)

- Спасибо) Наверное ты прав) А ты был на битве?

- Да)

- Так, говори какой сезон, я буду смотреть)

- 20 сезон)

- Ааааа, я его уже смотрела)

- И как тебе?)

- Подозреваю что ты и есть тот самый Дмитрий Матвеев)

- Я это и есть он)

- Я даже не думала что это ты)

- Вот теперь живи с этим фактом)

- Хаха)

- Интересно как у такой милой и красивой девушки не было парня)

- Не знаю) Наверное потому, что родители не одобряли) Интересно есть ли у тебя девушка)

- Нету)

- Жаль

- Я вроде бы и сам жалею, а вроде бы вообще все равно. Какие-то смешные чувства)

- Понимаю)

- Ты кстати завтра сможешь погулять?

- Наверное, если родители отпустят

- Тебе 20 лет, почему они тебя не отпускают?

- Ты это у них спроси) Ну ничего, я скоро перееду)

- Повезло) Ладно, тогда завтра буду ждать тебя на том же месте в 15:00)

- Хорошо)

Я ушла домой. Мне сейчас придёт пиздец, это я знаю. Я уже сегодня хотела съехать от родителей, ведь я нашла себе уже квартиру. Работаю я переводчиком английского и китайского языков. Зарплата у меня очень хорошая) Сама себя я обеспечить смогу.

- Ты где была?? - сказала мама

- Я гуляла

- С кем?

- С Димой)

- Это ещё кто?

- Мой друг

- Тебе всего 20 лет

Тату на твоём теле || Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя