Глава 16.

264 9 0
                                    

Я направилась домой, за рюкзаком. Прежде чем придти на базу, я купила сигареты и закурила. Меня увидел фантик.
- о, фантик, привет, - поздоровалась я. - курить будешь?
- нет, - ответил он, - привет. Нам же нельзя.
- та похуй, сейчас никто не видит. - сказала я.
- я пожалуй всë таки откажусь.
- ну как хочешь, дело твоë. - ответила я.
- ладно, я пойду, а то сборы скоро начнутся.
- давай, пиздуй. - попрощалась я, и докурив сигарету, медленно направилась на сборы.
Придя к катку меня встречали с очень.... Неприятными взглядами.
- Чë кислые такие? А? Лимоном объелись?
- нет, тут.. Оказывается куришь ты.... Василиса. - ехидно сказал турбо.
- а мы тебя предупреждали, наказания буду нести все - сказал мне... РОДНОЙ БРАТ,  ( хаа наверное надеялся что мы откажусь от таких условий. )
Я лишь с презрением и сожалением посмотрела на Фантика.
- выходи сюда - крикнул Адидас старший.
Я в шоке. Просто блять, такого предательства я не ожидала.
- а она мне ещё предлагала, но я отказался - ожидая похвалу, воскликнул Кирилл.
Я подошла к Вове сначала. В глаза ему я даже не смотрела. Меня переполняла обида и злость.
- ведь ты была не против условий - сказал Адидас и врезал мне. Я чувствовала что он ударил меня не со всей дури. Даже крови не было. Дальше очередь брата.
- у тебя есть шанс отказаться - с сожалением сказал брат.
- бей - тихо произнесла я с комом в горле. Ахахах. Мне тоже прилетел удар
Дальше турбо, от него я точно не жду пощады.
- В ГЛАЗА МНЕ СМОТРИ. - крикнул он на меня, после чего я его послушалась и посмотрела на него глазами, уже намокшими от боли. У меня был очень пустой взгляд.

Турбо замахнулся так сильно, но... Его кулак остановился прямо перед моим лицом.
«сука, неужели»
Турбо резко повернулся к фантику и ударил его.
- за предательство - громко сказал Валера и направился в коморку.
Тем временем, когда фантик пришёл в себя, я смотрела в одну точку. Потом всё направились играть в футбик, как я начала пиздить фантика. Никто не пытался меня остановить потому что понимали, что он заслужил.
- стой, ОСТАНОВИСЬ, ИЗВИНИ МЕНЯ.
- ПАЦАНЫ НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ, ЧМО - крикнула я и нанесла финальный удар.
- За свою поведение, за предательство, за извинения, ты будешь отшит.- сказал Кащей, выходивший из толпы.
И каждый по очереди плюнул в Кирилла.
Мы зашли в качалку, а у меня был тот же пустой взгляд, потому что меня так ещё не подставляли. Никогда.

- ну чего ты грустишь? - спросил меня Кащей.
-да так, тараканы свои в голове) - тихо, натягивая улыбку сказала я.
- не грусти, может это... - он начал гладить мою ногу, конкретнее ляшку.

Зима Младшая. / ТУРБО Место, где живут истории. Откройте их для себя