Пролог

660 27 0
                                    

Резко открыв глаза, девочка села, начиная тяжело дышать. Она просидела так несколько минут, пока не восстановила дыхание. Восстановив его, девочка оглянулась, и её глаза расширились от шока: она находилась в своей комнате, но что-то явно было не так. Что-то подсказывало, что было что-то не так. Ей помнилось, что комната совсем недавно выглядела иначе.

— Это.. сон..? — удивлëнно произнесла та, как вдруг, справа от неё, послышалось мяуканье.

От неожиданности брюнетка вскрикнула и упала с кровати. Поморщившись от боли, Мизуки посмотрела перед собой: на её кровати сидел небольшой котёнок. Внезапно её голову пронзила резкая боль, а перед глазами стали проноситься воспоминания. Попытавшись встать, не обращая на всё это, девочка снова упала. Оперевшись одной рукой о пол, Мизу стала тяжело дышать. Воспоминания приносили сильную ей боль.

Она не понимала, откуда взялись эти воспоминания. В них ей было лет 15. Но как такое возможно, если ей совсем недавно исполнилось 8 лет, а пару месяцев назад она потеряла маму? На странные звуки прибежал её брат-двойняшка - Минору.

— Мизуки? Всё в порядке? — мальчик беспокоился о сестре, поэтому подбежал к ней и стал помогать подниматься.

Когда названная пришла в себя, она внезапно оттолкнула брата и испуганным взглядом посмотрела на него. В воспоминаниях были моменты, где умер Минору и стал призраком. Но сейчас он стоит живой перед ней. Мизу перестала понимать, что являлось правдой, а что нет. Сделав пару шагов назад, девочка внезапно развернулась и, выбежав из комнаты, стала спускаться по лестнице.

— Мизуки! — Мина напугало странное поведение сестры, и тот побежал за ней.

— Нет-нет-нет! Это всё не может быть правдой! — Мизуки сейчас волновало одно - она перестала отличать реальность от вымысла.

— Мизуки? — в самом низу лестницы находился их старший брат - Тэкэхиро.

Не обратив на него никакого внимания, Мизуки пролетела мимо него, быстро надела ботинки и открыла дверь. Быстро спустившись со ступенек, чуть не споткнувшись, брюнетка кинулась прочь от дома.

— Шиничиро! — крикнул Тэкэхиро, и девочку внезапно поймали чьи-то сильные руки. — Спасибо.

Мизуки попыталась вырваться, но у неё ничего не получалось. Подняв голову, она увидела знакомое, из воспоминаний, лицо парня.

— Мизуки? — отвлекли её два детских, но знакомых голоса.

Опустив взгляд, девочка увидела двух мальчишек - блондина и брюнета. Внезапно в её сознании что-то щëлкнуло, и та стала вновь вырываться. Мизуки почувствовала внезапное чувство опасности. Не зная, что делать, парень прижал младшую к себе, обнимая и начиная поглаживать по голове. Девочке только и оставалось уткнуться ему в плечо и заплакать.

——————————————————

Небольшой пролог(а пролог ли?)
Вроде не очень понятно, что вообще происходит и что будет в самом фф. Так что, если хотите, то можете написать, что, по вашему мнению, здесь происходит

08.06.24

Кому не сложно, поддержите, пожалуйста, моё творчество - Сбер 2202 2080 6771 6366

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя