Глава 1.

5.7K 159 2
                                    

Небольшая предыстория.
POV Диана
Привет, меня зовут Диана, мне восемнадцать лет. Я блондинка с голубыми глазами. У меня невысокий рост. Ну как не высокий 172. Я живу в Лондоне. В огромном особняке. С отцом и братом. Мой брат Найл Хоран. Ну как вы поняли я Диана Хоран. У меня никогда не было друзей. Хотя.... у меня есть одна единственная подруга Перри. Я люблю одевать спортивную одежду, но из-за того что наш с Найлом отец часто водит нас на знатные мероприятия приходится одевать платья. В гардеробе(именно из-за этих походов) у меня много платьев.

POV Перри
Привет, меня зовут Перри, мне 17 лет. Я живу в Ирландии. У меня есть брат, его зовут Луи. Луи Томлинсон. Соответственно я Перри Томлинсон (да, звучит не очень). Я шатенка с зелёными глазами. Я не очень высокая, мой рост-168 см. Я люблю петь. Все говорят, что у меня чудесный голос. Также я люблю рисовать, танцевать, фотографировать и ходить на соревнования, где участвует Диана. Я ещё не определилась со своей профессией, поэтому пробую всё.
Мне нравится ходить в разноцветной одежде. Наша с Луи семья не так уж и богата (ну если сравнивать с Хоранами). Ну, у нас таунхаус с садом. Нормально.

***
POV Диана.
Утро. Через тонкую шелковую шторку в комнату попадает свет. Я лежу и наслаждаюсь осенним солнцем. В Лондоне редко бывает солнце. Очень редко. Полежав еще чуть-чуть я сходила в душ, накрасилась, оделась и спустилась вниз. Там сидели Перри, Луи, Найл и папа.
-Всем привет! -сказала я.
-Подруга!!!! -закричала Перри и бросилась на меня.
-И тебе привет!-сказала я, выбираясь из объятий.
-Диана..... Тебе уже 18 лет тебе надо найти парня. -твердо сказал папа.
-Папа! Мне не нужен парень!
-Я надеюсь когда я покажу варианты ты изменишь свою мнение.
-Хорошо. А если мне никто не понравится?
-Я тебе обещаю, понравится.
-Ладно. Я пойду завтракать и в школу. Найл ты со мной?
-Ди можешь даже не спрашивать. Пошли. -сказал Найл.
Мы с Найлом покушали, собрали вещи и пошли к выходу.
-Пока пап! Пока Томлинсоны! -кричала я.
-Пока Хораны! -услышала я из кухни.

Are you tired of living? | h.s. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя