Глава 70: Подготовка к Ярмке

3 1 0
                                    

Не ожидая такой реакции, Каедер и остальные пассажиры повозки уставились на Бади с удивлением, а Твинкл, испугавшись резкого крика, спрятался в рукав Каедера, с опаской оглядываясь из под него.

И как обычно появившуюся тишину развеял смех Саля, который быстро распространился на Каедера и Санти.

- Ха-ха-ха! Никогда бы не подумал что ты боишься змей! А кто гвоорил что у него нет страхов когда мысмотрели страшилки?!

Услышав это на лице Бади появилось смущение, которое вскоре сменилось легким гневом.

- Ой, заткнитесь! У всех есть свои страхи... Я например боюсь ползучих гадов... Они ядовитые, А еще их глаза... Бездушные, безэмоционально смотрящие тебе в душу с жаждой убиства!... Бррр.

Услышав это, Твинкл, который увидев что вокруг нет опасности и выбрался из рукава, с грустью склонил голову, понимая слова Бади.

Увидев это всем в повозке кроме Бади стало жаль змейку и Санти, который сейчас не управлял телегой, подошел к ней, поднеся руку и слегка погладив чещую.

- Ай, горячо! - Как только он слегка дотронулся до ее чешуи он тут же отдернул руку, став на нее дуть, что удивило Каедера, ведь он ни разу не чувствовал жар прикасаясь к духу, максимум тепло.

Вновь дотронувшись до змеи и став поглаживать ее, Каедер снова подтвердил это, прежде чем задуматься.

- Похоже... природа духа немного уникальна. Из за того что он имеет в себе элемент огня, то никто кроме меня, его хозяина и обладателя такого же элемента, не может притронуться к нему.

Услышав это Санди и Саль выглядели немного разачароваными, но сам Каедер оставался абсолютно спокойным, посмотрев на духа.

- Эй, Твинкл, а ты можешь заключить весь огненый элемент в себе и ограничить его темным? - Услышав это дух с непониманием посмотрел на Каедера, склонив голову и продолжая гореть двумя цветами.

Увидев это Каедер с сожалением понял ,что змея как минимум не знает как это сделать, а вполне возможно что и не может, а потому мог лишь развести руки в безсилии.

- Похоже что пока что этот питомец только мой и никто кроме меня не может к нему прикоснутся, извиняйте.

- Да ладно, проблем нет. Он милый даже если просто наблюдать как он играет с тобой. Тем более что у нас сейчас есть задача поважнее, верно ребята? - На извинения Каедера Саль лишь отмахнулся, быстро переведя тему дальше, пока проезжал мимо пропускного пункта и въезжал в наполненый шумом и людьми город.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя