ГЛАВА 11

809 32 19
                                    

— Котёнок. Я приготовил тебе твой любимый какао -  подходит только что проснувшемуся омеге альфа. Чимин потирает глазки и с улыбкой смотрит на Чона, выпячивая губы для поцелуя, что и получает.
— Спасибо, любимый - сонно лепечет омега с улыбкой на лице и берет чашку из рук альфы. Омега встаёт с постели и подходит к окну.
На улице была пасмурная погода, а рядом любимый человек...
— Котёнок, я отвезу тебя на работу и поеду в аэропорт. 
— М? У тебя дела? Ты улетаешь?
— Есть дела в Сеуле. - ответил альфа.
— Хорошо. Удачной дороги тебе, любимый - Чимин подходит к Чону и целует в щёчку.
— Люблю тебя котёнок.
— И я тебя люблю - ответил Чим и Чонгук скоро ушёл. Чимир остался один.

🪷🪷
Через час Пак тоже вышел из дома и направился на работу...
Да, он работал не из-за денег, а потому что ему это приносило удовольствие.
Зайдя в кафе, Пак подошёл к Техёну.
— Привет Тэ.
— Привет - поздоровался Омега.
— Что с тобой?
— Видишь того посетителя? - кивнул в сторону посетителя Тэ. Чимин повернул голову и увидел человека в чёрном.
— Ну и?
— Он уже час тут сидит, я хотел его обслужить, но он сказал что хочет что бы ты это сделал?
— Я? - удивился омега.
— Угу.
— Откуда он меня знает?
— Я не знаю.  Это подозрительно.  - говорит Техён.
— Хорошо я подойду.
— Нет, Чим, может не стоит. А вдруг он маньяк какой-то.
— Вряд-ли Тэ. - Чимин все же подошёл к альфе. - здравствуйте, будете что-нибудь заказывать? - незнакомец поднял на омегу странный взгляд и осмотрел с ног до головы.
— Да. Чёрный кофе пожалуйста, без сахара - ответил альфа.
— Хорошо - сглатнул Чимин и ушёл. - Тэ, ты прав, он какой-то странный. Мне стало не по себе от его взгляда...
— Держись поближе ко мне. Я позвоню Юну и Хосоку тоже. Пусть будут рядом на всякий случай.
— Хорошо - кивнул омега и ещё раз посмотрел на того альфу.

🪷🪷
Неизвестный номер

😏😏😏

Что за...!?

Ну что Чонгук.
Так вот кем ты дорожишь?😏

Не смей его трогать!!!!
Я убью тебя!!!

Поздно.

🪷🪷🪷
Испуганный Чонгук выбежал из офиса и..
Спустя пол часа, оказался в кафе...
К сожалению уже в разгромленном кафе. Оглянувшись, Чонгук увидел раненных Юнги и Хосока и Техена всего в царапинах..
Но Чимина нигде не было.
— Где Чимин!? - в панике спросил альфа..
— Его забрали - ответил заревенный омега. Чонгук схватился за голову.
— ЧЁРТ! ЧЁРТ ЧЁРТ ЧЁРТ!!!
— Они ворвались быстро! Были какими-то странными - начал Хосок.
— Это Вампиры!
— Какие Вампиры чел!? Вампиры ров не существует!? - не поверил Юнги.
— Думаешь если гибриды существуют, значит в мире нету и другой нечисти!? - спросил Чонгук. - куда они забрали Чимина?
— Мы не знаем, тот человек в чёрном забрал его так быстро и исчез, мы его не видели... - говорит Техён. 
— Чёрт! Нет, Чимин! - Чонгук был в панике.

🪷🪷
Чимин же просыпается на мягкой кровати и открыв глаза видит что он находится в красивой комнате.
Странно, обычно в подвале же держать заложников.
На удивление у омеги ничего не болело. Только был лёгкий испуг.
— Где я? - порывшись у себя в карманах, Чимин обнаружил пропажу телефона. И тут дверь открывается и в комнату заходит высокий альфа. Ростом и телом был как Чонгук, только внешность другая.
— Проснулся? - ухмыльнулся альфа. 
— Вы кто? И зачем я здесь? - спросил Чимин.
— Ну как же, малыш. - альфа подошёл к Чимину и погладил по щеке.
— Что вы себе позволяйте!? - Чимин отталкнул альфу и отошёл.
— Ух, дерзкий, мне нравится..
— Что вам нужно?.
— Мне нужен только ты, котёнок...
— Я? У меня уже есть альфа!
— Кто? Чонгук? - улыбка с лица альфы пропала. - только не смей говорить что это он...
— Да это он! И я его люблю! - прокричал Чимин. Злой альфа чуть не набросился на Чимина. Но между ними кто-то встал.
— Стой, Намджун! - крикнул омега. Да по запаху это был омега.
— Джин отойди! - прорычал он.
— Нет, ты же убьёшь его. Пожалуйста уходи - попросил омега. Постоянно ещё пару минут, Джун исчез. А Джин повернулся к Чимину. - прости. Пошли я тебе чаем угодщу...
— Спасибо - поблагодарил его Пак.
— Как тебя зовут хоть?.
— Чимин.
— А я Джин. Приятно познакомиться, не бойся, он тебя не тронет, пока я буду рядом с тобой.
— Почему? Кто вы? Что ему нужно от меня?
— Пошли на кухню, я тебе все расскажу...
Джин взял омегу за руку и повёл на кухню.
Чимину предстоит узнать нечто шокирующее про себя...

Продолжение следует...
Наконец то я смогла написать продолжение...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя