Эмилия зашла в класс за полторы минуты до начала урока, поэтому практически все одноклассники были уже на своих местах. Девушка направилась ко второму ряду, к той парте, за которой она сидит с Анной. По пути хранитель заметила, что прямо за ней сидит Мая, которая машет ей рукой. Её взгляд был прикован к Эмилии, поэтому ещё одного разговора было уже не избежать.
Я тут, конечно, только второй день, но не помню, чтобы она сидела там.
– Приветствую снова, – сказала Эмилия, остановившись возле своего стула. – Какое совпадение, что ты так близко ко мне сидишь.
Мая слегка оперлась руками о стол.
– Да. Я попросила Анастасию пересадить меня чуть ближе и указала на свободное место прямо за вами, разве не круто?
– Ну да.
– А ты представляешь, меня сначала на пятую парту посадили. С моим то зрением только туда, ага. Хоть я и в очках, но всё равно неудобно! Теперь на третьей сижу, уже не так страшно. А то куда мне там сидеть. Вообще не понимаю, как там люди учиться могут! Ни разглядеть, ни услышать нормально...
Пока Мая во всех подробностях описывала скучающему хранителю свои рассуждения об обучении на задних партах, уже успел прозвенеть звонок.
– Что-то я заговорилась. Просто хотела немного высказаться за всех очкариков. Надеюсь, ты не запуталась. Да я вижу, что нет.
Эмилия, не найдя, что ей ответить, постаралась мило улыбнуться, после чего наконец-то села на своё место. Через несколько секунд в кабинет быстрым шагом влетела президент, и так же быстро она оказалась за своей партой.
– Опаздываешь, президент, – прошептала Мая.
– Я не опоздала, а немного задержалась, – шёпотом ответила Анна, копаясь параллельно в сумке. Спустя пару секунд все школьные принадлежности девушки уже лежали на столе.
– Всем здравствуйте, садитесь.
Услышав заветные слова, которые говорит каждый учитель в начале урока, в классе стало заметно тише. В большинстве своём все прекратили разговоры и принялись слушать Анастасию.
Эмилия принялась записывать новую тему урока, как почувствовала лёгкое и быстрое похлопывание по спине, на что она быстро среагировала и повернулась полубоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время ада на Земле
Teen FictionСофия и Эмилия - два хранителя тёмной магии, что прислуживают своему создателю в самой Преисподней. Однажды этот создатель, которого они величают Всевышним, поручил им новое задание - отправиться на планету Земля. Всё, что нужно сделать хранителям...