На следующий день, Дэмиан рассказал про его тренировку с Джеммой.
- Хотела бы я, чтобы она меня так потренировала. - мечтательно сказала Трейси. - Она же едва ли не лучшая дуэлянтка в школе.
- Думаю, вам всем она не откажет. - сказал Дэмиан. - Но пока что я бы хотел с вами потренироваться. Поучимся Щитовым чарам.
- Да уж, а то Рон Уизли всё отвратительнее себя ведёт. Слышал? Они вчера вечером с Тео зацепились.
- С Тео? - удивился Поттер. - Да он же мухи не обидит. Как могло прийти в голову на него нападать?
- Видно, Драко не нашёл, а руки чесались. - пожала плечами Трейси.
Драко фыркнул.
- Будто я буду искать встречи с этим Предателем Крови.
- Кстати, ты спросил Фарли, как накладывать немоту? Она показала? - спросил Забини.
- Ооох... прямо на мне и показала, - ответил Дэмиан.
- Все поели? Пошли искать пустой класс. - сказала Трейси.
- Мне надо эссе для Блэк писать, - извиняющимся голосом сказала Дафна. - Тебе тоже советую, Блейз, ты же вчера завалился спать пораньше и так и не сделал, а там сложно.
- Да, это Дэмиан у нас зельевар, а мы простые смертные. - захихикал Забини. - В другой раз, Дэм.
- Драко? - спрасил Поттер.
- Мне надо писать Иссе для Нотта писать. Прости, - он извеняюще посмотрел на друга.
- Ну тогда будешь драться только со мной, - весело сказала Трейси. - Поел? Пошли. Пусть эти заучки своими носами проделают дыры в пергаменте, а мы немножко поколдуем. - она скорчила друзьям рожу и потащила Уилла из-за стола.
- Ну что, Дэмиан Принц-Поттер... - лукаво подмигнула ему Трейси, когда они закрылись в пустом классе. - Ты мне говорил, что Фарли тебе дарила книгу про дуэли? Стало быть, с дуэльным этикетом знаком?
- Эмм... ну да. Надо поклониться, дерёмся только на палочках...
Неожиданно краем глаза Дэмиан увидел резкое, молниеносное движение. Прежде, чем он успел понять, что происходит, его палочка уже была в руках Трейси.
- Не считаем сов, ловец команды Слизерина! - захихикала девочка. - Один-ноль!
- Тьфу! - воскликнул Поттер. - Вчера Фарли меня обезоружила и наложила немоту без предупреждения, сегодня ты палочки выхватываешь... какие же вы, девчонки, коварные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история о жизни Гарри Поттера
FanficА что, если в этой истории Северус Снейп, Джеймс Поттер и Лили Поттер родители Гарри? А если у него имя не Гарри, а спасём другое? А что произойдёт, если Фрэнк и Алиса Лонгботтом выживут? А если знаменитые Пожиратели не примкнут к Волан-де-Морту? К...