part 18

95 4 2
                                    

проснулась я от того что услышала громкий звук,он был похож на гром,через сон я не могла понять что это,ещё раз сильный гром и испугалась и схватилась с постели,посмотрела на кровать Винни не было,я взяла одеяло обкутала своё тело им,я подошла к окну,открыв шторы я увидела что на небе большие черные тучки,и я успокоилась, я любила дождь.
я спустилась в кухню попить воды,там я встретила Мэдс.
-доброе утро.-говорю я
- доброе утро,ты как?-говорит Мэдс,сидя на диване в телефоне.
- нормально вроде-бы,а ты как?-говорю я,набирая воды в стакан
- хорошо,кстати сможешь мне в кое в чём помочь?-говорит Мэдс
- смотря с чем,ахах-говорю я,пью воду.
- ты ведь умеешь краситься,так ведь?-говорит Мэдс
- ну да,а что?-говорю я
- корочее,меня один прекрасный мужчина пригласил в ресторан, точнее на свидания,и я хочу выглядить хорошо-говорит Мэдс
-оуууу, поподробнее,что за мужика ты себе нашла?-говорю я
-пошли в комнату,там расскажу тем более тут холодно, ахахах-говорит мэдс
мы пошли вместе в нашу комнату с Винни,я быстренько переоделась в худи и в спортивные штаны,и мы начали обсуждать, мэдс оказалась очень интересной,я думала она та ещё стервочка,но она весёлый человек,в итоге именно в этот день мы с ней подружились.
- мне нужен шикарный макияж,что бы я просто бомбо пушка питарда была-говорит мэдс
- ну слушай,я попытаюсь,давай садись -говорю я,отодвигая стул от стола где у меня находится вся косметика,я сама очень редко красилась,не очень сильно люблю,и тем более не хочу портить свою кожу,спустя минуту собравшись,я принялась делать макияж Мэдс,ровно через пол часа у нас получился вот такой вот макияж,думаю вышел хорошо.

- ля ну камон,очень красиво!т/ишечка,иди обниму -говорит Мэдс, раздвигая руки для объятия,и я пошла сразу же обнимать её,мы стояли так долго,пока я не заплакала-эй,т/иш всё хорошо?-говорит Мэдс, отстраняясь от меня - да всё хорошо, просто объятия ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ля ну камон,очень красиво!т/ишечка,иди обниму -говорит Мэдс, раздвигая руки для объятия,и я пошла сразу же обнимать её,мы стояли так долго,пока я не заплакала
-эй,т/иш всё хорошо?-говорит Мэдс, отстраняясь от меня
- да всё хорошо, просто объятия больная тема для меня,хах-говорю я
-оу..поняла тебя!спасибо большое,он очень красивый получился!-говорит Мэдс
-ну ну, тебе ещё нужно переодеться,и привести волосы в порядок,тогда ваще пушечка будешь.-говорю я
объятия - это действительно для меня больная тема,когда меня кто то обнимает долго я начинаю плакать,в детстве у меня внимание было 0%,нежности,ласк, любви мне не хватало,неожиданно для себя я могу сказать,что я даже не уверенна в Винни,все мои бывшие - причиняли мне боль,я уже не верю что найду свое настоящее счастье,хотя бы с Винни некоторое время хочу почувствовать ласку,я надеюсь он не такой же как и мои бывшие,хотя в мыслях я думаю что он такой же.
немного отошёл от своих мыслей,я решила Мэдс помочь с волосами,и мы за пару минут сделали ей кудряжки,она такая милая была,что успела засмущали её,дальше мы решили подобрать ей платье,она выглядила как богиня, сногсшибательно красивая,мне действительно нравилась девушка как подруга, я не влюблялась в девушек,и я этим горжусь,но вкус в одежде мне понравился,и сама девушка выглядила красиво,белое платье идеально сидело на её теле,и снова же я ее засмущала комплиментами.

немного отошёл от своих мыслей,я решила Мэдс помочь с волосами,и мы за пару минут сделали ей кудряжки,она такая милая была,что успела засмущали её,дальше мы решили подобрать ей платье,она выглядила как богиня, сногсшибательно красивая,мне действит...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну согласитесь ведь и в правду на неё красиво сидело это платье,и сама она выглядит слишком красиво.
- боже,ну покоряешь мир,говорю же - говорю я
- та т/и,прекрати смущать,ахахах-говорит мэдс,закрывая лицо руками
-БЛ, ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ОН ПРИЕДЕТ!т/иииии,что делать????-говорит Мэдс
- ХАХАХАХАХ, ЖДАТЬ,А ЧТО ЕЩЁ - гвоорю я,смеясь
я дала девушке духи с запахом роз,и через 14 минут приехал ее будущий ухожор,они уехали.
я решила пойти к соседний дом,где жила Несса,Райли,Дилан,Брайс,к счастью там была только Райли,или же к сожелению
- Ри,привет, а где все?почему здесь некого нет?-говорю я
- Винни и остальные ребята поехали в какой то город,по какие то документы,где то вечером должны приехать,ты как себя чувствуешь?-говорит Райли,попивая чай.
- отлично,а ты как себя?-говорю я,подходя к девушке,что бы сесть рядом с ней,и попить чай
-намана,будешь пироженку?-говорит Райли
- а чо можно что ли,не убьёшь,м?-говорю я
и мы вместе посмеялись,у нас была ситуация которую я запомнила,девушка дала мне пироженку я уже была съесть её,а девушка сама быстро схватила ртом её,и это было очень смешно,а не обидно.
- ну ваще то..бери пока я добрая -говорит Ри
-АЭАХХА,спасибо госпожа!-говорю я
с Райли мы провели много времени вместе,смотрели ужасы "дом дьявола" он был не очень страшный,точнее вообще не был страшным,но Райли почему то боялась,и я постоянно с неё смеялась,это выглядит забавно на самом деле.
18.40
никто ещё не приехал к нам,я очень волновалась за Винни,он не брал трубку,как и остальные ребята,мы с Райли решили пойти погулять по лесу, взяли с собой заряженные телефоны,фанарик,и корзинку с едой,и одеяло,в такое время у нас было ещё видно,мы пошли в глубину леса,и нашли там очень красивое место,и сонце почти собиралось сесть,и мы решили что будем здесь некоторое время,посмотреть на закат,и провести вместе время,мы кушали, смеялись,и даже успели покурить,закат был очень красивый,мы фоткались на фоне его,он добавлял атмосферу,эстетику.
тут мы услышали что едет машина...
Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно, увидишь ли ты мою улыб- ку или увижу ли я твою. Ведь важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем.- цитата
- как думаете дальше всё будет хорошо?
-глава маленькая.
- продолжение будет именно в 19 главе,будет интересно.
- мой тикток vinnyhacker2002 , здесь я снимаю себя, выкладываю видео с музыкой,и с винни,буду рада вас увидеть!
прода в 19 главе.

табак убивает горе| V.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя