Машина тормозит у отеля,и я заношу Анаконду в номер.
За то время пока мы ехали она уснула.
Ложу её на кровать пытаясь не разбудить,и это получается,вот только она так сильно прижимается к моей руке что я не могу спокойно её убрать.
Поэтому я сажусь рядом.
Девушка поджимает колени к груди,но всё так же сильно обнимает мою руку.
Она похожа на Равиру.
Она всегда так делала. Стоило мне лечь рядом с ней,она будто превращалась в котёнка.
«-Отец не видел как я сбежала с дома,он думает что я ушла гулять с Рубином.-серые глаза смотрят на меня и я чувствую как тепло рассекается по моим венам.
-С Рубином?-я выгибаю бровь. Она пожимает плечами и ложиться рядом со мной.
-Да,сейчас он в твоей конюшне. Ты же не против?
Ох. Разве я могу быть против когда она рядом со мной? Я готов отдать душу за этот момент.
-Конечно не против,моя роза.-я улыбаюсь когда она прижимается ко мне и сворачивается клубочком.
-К тому же,Лали меня прикроет.
-Хорошо любимая.
-Заир-она улыбается и целует меня в щёку.-Я так сильно тебя люблю.»
Я возвращаюсь в реальность и аккуратно вытаскиваю свою руку.
Это не правильно. Ощущение,словно я уже сто раз предал Равиру. И с Анакондой..и с Эсмирей. Всё что я делаю кажется неправильным,иногда я даже ловил себя на мысли что что-то в них похоже на неё.
Кажется я просто схожу с ума.
С Эсмирей я скоро покончу,мне жаль её. Нужно было придумать другой план,но мне казалось что то что я придумал было самым подходящим вариантом. Итог:Равиру я ещё не нашёл,но разобью сердце бедной девушке.
Что на счёт Анаконды...я чувствую такую же боль как и она,и пройти мимо и не помочь было бы совсем глупо.
Я накидываю плед на девушку и выхожу из комнаты.
***
Спустя два часа разговора с Райаном,мы наконец-то приходим к одному мнение.
Я скоро должен принять власть,потому что именно я наследник этой чёртовой империи.
Но он дал мне время,пока мы не избавимся от всех стервятников.
Я делаю глоток виски и смотрю на дверь,когда в коридоре слышаться тихие шаги. Дверь открывается и в комнату входит Анаконда.
-Как ты?-я говорю первым когда вижу замешательство на её лице.
-Я в порядке. Спасибо.-она смотрит на свои руки и продолжает спустя две минуты.-Прости,я не знаю что тогда на меня нашло.
-Тебе не за что извиняться,всё хорошо.
-За свою слабость,я должна была держать себя в руках при тебе.
-Нет. Тебе было плохо,я всё понимаю.
-Ладно..-она кивает и осматривает номер.-Я хотела сказать что Айлин в порядке,она с Левиафаном.
-Я знаю,спасибо.
-Да.
Анаконда выпрямляется и прочищает горло.
-Что ж. Если тебе нужна помощь,ты можешь обращаться. Я не хочу чтобы мы враждовали,вернее,наши кланы заключили перемирие. Поэтому я помогу с чем смогу. Но я возвращаюсь домой.
Она сбегает? Так быстро. А возможно она просто не выдерживает оставаться здесь.
-Я понимаю. Мы может вернуться в Нью-Йорк вместе,у меня есть там дело.
-Хорошо.
Мы договариваемся когда будет самолёт и она выходит из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анаконда
РазноеАНАКОНДА Я была полностью в крови. Кровь на моих руках, на моём лице и на моём белоснежном длинном платье. Я посмотрела вперёд и увидела как он пал предо мной. Из его перерезанного горла растекалась кровь. Я переступила через холодеющий труп, повор...