новый учитель

253 25 3
                                    

Утро 6:30. Утро. Ранее утро, но лучи уже виднелись за темными занавесками комнаты. Резкий звон проникающий в голову твердым ударом будет девушку. Виолетта резким двежение тянеться за телефоном что бы выключить звонкий раздражающий звук. Успешна выключив голова Виолетты опускаеться на подушку даже забыв что сегодня понедельник и нужно поспешить в школу.

Виолетта, на данный момент девушке 16 лет через неделю а то есть 17 января будет 17.
Учиться девушка в 10 классе.
Виолетта либо Вилка имеет тянущее убивающие ее зависимости, такие как алкоголь и запрещённые вещества.
Вилка не один раз пыталась покончить с этим, но это длилось не долго потому что ее зависимость спасает ее от марального состояния.
Виолетта живет одна с 15 лет, родители ее выгнали и она блуждала, но потом взялась за съёмную квартиру. Сейчас о своих "родителях" она не чего не знает, но и знать не хочет.

Виолетт от силы открыла глаза и как будто ее ударило током она вскочила с кровати, уроки начинались в 8:30 а время уже 8. Вилка даже не заметила как задремала под светом лучей.
Открыв свой шкаф, дверка шкафа хрепяще открылась долбя в уши девушки. Но на данный момент это ее не волновало, накинув на себя одежду какая первая попалась на глаза она даже не стала завтракать. Она взяла свои зимние кеды с новой коллекции она начала обувать их.
До урока оставалось совершенно чуть чуть. взяв телефон и в руки портфель, она просто вылетела из квартиры зайцем.
И побежала в школу.

Напиток Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя