Анютины глазки

35 1 0
                                    

На улице стояла хорошая, солнечная погода,все таки уже середина Июня.Лето в полном разгаре.Птички поют,сидя на ветках деревьев.
Молодой паренёк сидел на качелях, рассматривая что-то в телефоне.Медленно раскачивая качели,тут к нему кто-то подошёл.
-Саш,пойдем кое-что покажу!-Сережа улыбнулся по все 32 зуба,и Руда не смог ему отказать.
-Хорошо, только куда идём?-Слезая спросил Саша.
-А это ты потом узнаешь-Синеглазый усмехнулся,схватил Алмазика за руки и побежал в сторону леса.

Спустя пару минут,парни стояли на месте.
-Ну вот и пришли, нечего сложного-сложив руки по бокам сказал  Камышников,смотря на младшего.
-Ага, не считая того что нам пришлось через кусты и ветки пробираться.-Саша подошёл ближе к Сереже и вынул из его волос не маленькую веточку,и листик.
-пф,это не считая,подумаешь.Зато посмотри какая тут красота-Рукой он указал на небольшую поляну.
Рудаковский повернулся и удивился.И вправду здесь было красиво.Лес,а посередине находилась красивая зелёная полянка с разными луговыми цветами и ягодами,над которыми кружили разные насекомые.Бабочки,Стрекозы, пчёлки и т.д.Не подоплёку, справа,стоял большой
-Ого..-Саня был в ахуе от этой красоты.
-Что?-Старший присел на траву,рядом с ним и Руда.
-Это,блять самое красивое, что я видел.-Парень сорвал синий анютины глазки- можешь наклонить немного голову?
-Хах,я знал,что тебе понравится.-Наклоняя голову для цветочка,сказал брюнет.
-Это точно-Хихикнул Шурик,смотря на то как цветок хорошо смотрится на волосах парня и подходит к его синем как океан глазам. Домер не долго думая, сорвал те же анютины глазки только уже фиолетового цвета пару секунд и цветок был в волосах серого оттенка.
-Мы с тобой,как лучшие подружки-со смешком произнес Серёжа.
-Хах это точно-Завалившь обратно на мягкую, зелёную травку ответил тот.-Кстати,забыл спросить как ты это место нашёл?
Домер вздохнул,ложась рядом и начиная мини-рассказ.
-вообще это место мы нашли вместе с Саней,это произошло даже как-то случайно.Убежали далеко и бамс мы оказались тут. Саша ещё тогда об ветку поцарапался-в момент монолога.Камышников взял Алмазика за руку.Переплетая их пальцы.Алмазик немного покраснел и смутился,но руку не отпустил.

-<Либо сейчас,либо никогда>-Думал про себя Домера.Собравшись с мыслями он окликнул мелкого.
-Саш?
-М? Что-то случилось?
-да ничего такого-он приподнялся на локтях,садясь на траву.Саша же продолжал валяться-как ты думаешь, я позвал тебя сюда просто так?
Руда быстро сел рядом с другом и посмотрел на него  и ответил.
-Не знаю, наверное?
В ответ тишина,которая продолжилась на две минуты.
-Чтож.."выдох" я тебя сюда позвал не просто так-Синеглазка взял обе ладони в свои. Руда ж ничего не понимал.-ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..
Быстро  проговорил Домерюга.Рудаковский опешал,"ему не послышалось? Да вроде нет.."
-Что?..
-Люблю я тебя,вот что...
Алекс ничего не ответил ,лишь прижался к парню.Смотря в его глубокие синие глаза.
-Я думал это взаимно..Я тоже тебя кохаю)
-Правда?
-Конечно
Не прошло и нескольких секунд,как парни слились в первом поцелуе.

-С тобой так хорошо..-проговорил Сергей.Завлекая младшего обратно в поцелуй.
-А мне с тобой.

-------___________
Вы не ждали? А пришла^^
ТКГ-Темница KatzeUU

Как же с тобой хорошо Место, где живут истории. Откройте их для себя