Поздний вечер, вокзал, радостные возгласы детей и подростков, звуки приближающегося поезда, свет фонарей, лёгкий ветерок, пение птиц и жужжание сверчков.
Приятная атмосфера, неправда ли?
Но сейчас не об этом, небольшая группа одноклассников собралась встречать свою общую подругу Милку(Милану) с поезда.
В этой группе были:Рома, Майя, Крис (я) и пару человек.
Пути оказались целиком перекрыты частыми и густыми тенями, которые должны были вот-вот сомкнуться, но не успели: впереди блеснул прожектор, что означало приближение поезда.
Все группа резко замолчала и обернулась к путям чтобы посмотреть на сколько близко поезд к перону, до островки поезда оставались считаные минуты если не секунды.Наконец-то поезд остановился. Всё разошли давая возможность пройти приехавшим, через какое-то время появилась Милана, Алиса(старшая сестра Миланы)
Всё сразу к ним побежали кроме Крис.Все сразу побежали к Милане и Алисе, чтобы поздравить их с возвращением. Рома, Майя и остальные ребята обняли Милану и сказали, как они скучали по ней. Крис тоже подошла к ним, но держалась немного в стороне.
Алиса рассказала, как Милана провела время в поездке, и какие интересные места она посетила. Милана поделилась своими впечатлениями о путешествии и показала друзьям подарки, которые привезла из разных городов.
После того, как все наговорились и насмотрелись, ребята решили пойти погулять по городу. Они отправились на прогулку по вечернему городу, наслаждаясь приятной атмосферой и любуясь красивыми видами.Ребята гуляли по городу, наслаждаясь тёплой летней ночью и приятной компанией. Они смеялись, делились впечатлениями и обсуждали планы на будущее.
Майя предложила зайти в кафе, чтобы выпить кофе и перекусить. Все согласились, и компания отправилась искать подходящее заведение. В кафе было уютно и тихо, играла ненавязчивая музыка. Ребята заказали кофе и десерты, а затем продолжили делиться впечатлениями о поездке.
Милана рассказала о своём путешествии в горы, где она познакомилась с местными жителями и научилась готовить национальные блюда. Рома поделился историей о том, как он помогал своему дедушке ремонтировать старый дом. Крис рассказала о своих новых увлечениях — она начала заниматься фотографией и уже успела сделать несколько интересных снимков.
После кафе ребята решили отправиться на прогулку по парку. Они гуляли по аллеям, любовались звёздами и слушали пение птиц. В парке было многолюдно, но благодаря тёплой погоде и приятной атмосфере, никто не чувствовал себя скованно.
Когда ночь начала подходить к концу, ребята решили попрощаться. Они обнялись и пообещали друг другу встретиться снова. Милана и Алиса уехали на такси домой, а остальные ребята разошлись по домам.
Крис шла домой, улыбаясь и вспоминая приятные моменты вечера. Она была рада, что смогла провести время с друзьями и насладиться прекрасной летней ночью.Крис шёла домой, улыбаясь и вспоминая приятные моменты вечера. Она была рада, что смогла провести время с друзьями и насладиться прекрасной летней ночью.
Придя домой, Крис решила поделиться своими впечатлениями от прогулки с родителями. Она рассказал им о встрече с одноклассниками и о том, как весело они провели время. Родители похвалили ее за то, что она нашла время для общения с друзьями, и пожелали ее хорошего отдыха на выходных.
Выходные Крис провеоа дома, отдыхая и наслаждаясь тишиной. Он смотрел фильмы, читал книги и общался с друзьями в социальных сетях. Но в понедельник утром он понял, что уже соскучился по своим друзьям и хочет скорее встретиться с ними снова.
В понедельник после школы Крис встретился с Ромой, Майей и остальными ребятами. Они решили устроить пикник в парке, чтобы отметить встречу после долгой разлуки.
Ребята взяли с собой еду, напитки и настольные игры. Они расстелили покрывало в тени деревьев и начали наслаждаться отдыхом. Играли в игры, ели бутерброды и пили сок.
После пикника ребята решили прогуляться по парку. Они рассказывали друг другу о своих планах на лето и мечтали о новых приключениях.
Вечером, когда солнце начало садиться, ребята попрощались. Они обещали встретиться снова и обменялись номерами телефонов, чтобы всегда быть на связи.
Крис шёла домой, улыбаясь и вспоминая приятный день, проведённый с друзьями. Она была рада, что у нее есть такие замечательные друзья, с которыми можно разделить радость и горе, и которые всегда поддержат его в трудную минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь |том 1|
Teen FictionСпасибо одноклассникам, а именно: Никите, Элине, Майе, Алисе, Эвелине и Маше за идейку😘 Приятного прочтения!