10.

29 6 0
                                    

Я была впечатлена этой новостью. Валтор с трудом уговорил меня лечь спать и причем нормально отоспаться в своей комнате. Завтра первый выход из корабля, спустя несколько месяцев полёта...

Вся наша компания собралась под утро в пункте управления. Посадка.

Тут есть облака. Земля. Вода. Растения! Как у нас, людей.

Мы приземлились.

Было тихо. Мы все направились в сторону центрального люка. Самый волнительный момент. Мы выходим наружу!

Как ни странно, на нас снаружи повеял ветер. Свежий воздух. Кислород. Можно было обойтись без скафандров.

Но деревья все равно отличались. Мы приземлились на поляне, проросшей травой. Деревья были достаточно высокими и с интересной формой листьев. Они были овальными, крупными, длинными и свисали, как сопли, вниз.
- А тут неплохо, - начала Стелла.
- Ага. Главное на аборигенов не нарваться! - добавила шуткой Соня.
Мы захохотали.
- Что ж, исследуем близлежающую местность, - подытожила Текна.
Я старалась на всякий случай находиться посреди команды.
Мы начали идти.

То, что мы увидили, нас удивило.

Здесь жили существа. Причем разумные. Почти как люди. А может, это они и есть?

Мы наткнулись на поселение. Или город?

Напоминало средневековье. Множество каменных домов, дороги выложены из камня. Деревянные повозки.

Мы не стали входить. Дресс-код.

Мы были одеты в наши суперкостюмы. Жители одеты гораздо скромнее, напоминало также средневековый стиль одежды. Можно было подумать, что этот городок беден, все были одеты в однотонные рубашки, брюки, платья.

Наша команда приняла решение наблюдать за поселением и пока не приближаться.

............................................................................

- Ваше высочество!
- Чего тебе?!
В зале для приёмов в крепости.
- Я должен сообщить вам ужасную весть, ваше высочество... В нашем селении начался страшный мор... Неизвестная болезнь подкашивает все больше и больше людей. Они умирают, лекари только взмахивают руками, они не знают как ее лечить. Ваше величество, вы можете что-то предпринять? Мы все можем умереть... - сказал советник, протирая шелковой салфеткой пот со лба.
- Этого еще не хватало... Запрети какие-либо приемы и встречи. Однако, сегодняшний бал должен состояться.
- Но, ваше высочество. Болезнь. Она бродит по городу и от нее не могут спастись ни мужчины, ни женщины, ни дети....
- А я что могу сделать?!?! Я всего лишь лорд, подчиненный короля. И он ничего не сможет сделать. Мы не лекари.
- Но...
- Не морочь мне голову! И скажи слугам, чтобы поторапливались с подготовкой крепости к балу. Сегодня особенный день, - вдохновлено сказал он.
Он? Лорд этого города. Мокаэль третий. 30-летний феодал. Отличался вспыльчивостью, не умел слушать, был очень жесток, обидчив. Обожал женское внимание и злоупотреблял им. Этот бал, сегодня вечером, действительно был для него особенным. Приедет графиня из соседнего герцогства. Симпатичная девушка, типичная для тех времен. Умная, но всё равно, добротой не отличалась. Он обязан был с ней станцевать. А может, даже что-то большее...

............................................................................

- А ничего, что наши разноцветные палатки могут заметить?! - спросила Соня.

Наша компания расположилась в лесу. Мы разожгли костёр. Расставили палатки. Стелла начала защищать стиль палаток, но в итоге, мы прислушались к Соне и Мэри сделала их тёмными и однотонными. Блум предложила лучший вариант - пока вернуться на корабль, где безопасно и было все, что нужно для жизни. Ужина:)

Многие феи поужинали. Я тоже уже поела.
Валтор и Текна пришли позднее всех.
- Боже мой, они обречены, учитывая их уровень науки и медицины, - произнесла Текна, что-то взволновано читая по планшету.
- Что там? - спросила я, приблизившись.
- Поселение заражено.
- Чем???
- Магическая чума. Схожа с симптомами обычной чумы, но они более ярко выражены, - ответила с грустью Текна.
- А мы???
- Мы не заболеем. Я это тоже учла. На моих суперкостюмах есть особая форма защиты. Она покрывает дополнительной оболочкой тело человека и не дает вирусам, микробам извне оказаться на нём. И не стоит есть и пить снаружи, тоже заражено...
- ... Поселение... умрёт?
- Большинство.
- Текна, говори как есть. ... Все, включая близлежащие поселения, если они имеются...
Мне стало очень грустно.
- ... Мне так жаль... Мы успеем познакомиться с жителями?
- Успеем... Но на момент нашего отлета многие умрут.
- И с этим ничего нельзя сделать???
- Нет, почему же... У нас есть в медскладе запас вакцины от магической чумы... Но, у нас ее мало, на всех не хватит.
- А изготовить самим? У нас на этом же медскладе запас ингредиентов, - взбодрился маг.
- Ну тогда нам предстоит долгий путь. Нас нужно познакомиться с поселением, дать ему к нам привыкнуть, а затем попытаться объяснить, кто мы и откуда, и что можем помочь, - добавила Мэри, которая вслушалась в разговор.
- ... Так и сделаем, - решили мы.

Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя