Глава 19

8 3 0
                                    

– Слушай, Анна, – начала разговор Эмилия, когда девушки оказались на улице. – А почему вы всем этим занимаетесь?

– В каком плане?

– Просто... Вы тратите своё свободное время на вещи, на которые можете и не тратить. В чём тогда вообще смысл становиться президентом?

Анна ухмыльнулась.

– На самом деле ты права. Мы не должны этим заниматься. Обычно в школах выбирают президента среди средних и старших классов, люди выдвигают кандидатуры, проводится голосование и... всё. На этом всё заканчивается. Президент существует чтобы был, – в процессе рассказа девушки подошли к перилам школьного крыльца. – Однако, когда выбрали меня, мне захотелось оправдать звание «президента», сделать что-то по-настоящему полезное для учеников. Мне пришлось долго уговаривать директора и учителей доверить хоть какую-то работу мне. И они доверили. А когда увидели, что я справляюсь неплохо, то просто стали скидывать на меня всё. Все мероприятия лежали на моих плечах, а я... чуть не сошла с ума от нагрузки. За что боролась, на то и напоролась, как говорится.

– И тогда ей на помощь пришли мы.

Из дверей вышел Оливер с кожаной курткой наперевес. Парень пристроился между Эмилией и Анной, усевшись на перилах.

Анна поправила волосы, скромно улыбаясь, и продолжила.

– Да. Я поняла, что не справляюсь, и, с разрешения руководства, развесила несколько объявлений по школе. Оливер был первый, кто пришёл мне помочь, поэтому он стал вице-президентом. Тогда-то мы и подружились. Потом Оливер привёл свою подругу Эмму, а я пригласила уже свою подругу – Маю.

– Ага, говори, как есть. Заставила.

Президент отвесила щелбан парню.

– В общем, поскольку нас было четверо, нужно было как-то назвать нашу группу. И я придумала «школьный совет»... Как-то так. Как бы тут не иронизировал Оливер, но мы делаем всё это потому, что искренне хотим обеспечить интересную школьную жизнь для себя и для остальных. Кто как ни школьники знают, чего хотят школьники? Хотя в любом случае все свои идеи мы относим на одобрение директору.

С завершением речи Анны начал подниматься ветер. Он быстро окутал ребят осенней прохладой. Её запах вперемешку с запахом пыли ударили в нос. Облачная погода на фоне серого неба делала всё ещё более тусклым и безжизненным. Ветер гонял опавшие листья и цветы в разные стороны, покачивал деревья и неприятно завывал. Эмилия суматошно стала застёгивать пуговицы на плаще. Она отошла от перил и повернулась к Анне и Оливеру.

– Мне пора. Спасибо, что поделились своей историей. Надеюсь я сегодня была полезной.

Не дожидаясь ответной реакции, девушка быстрым темпом направилась в сторону ворот. Ветер слегка подгонял её.

– Подожди... – успел проронить Оливер, когда Эмилия его уже не слышала.

– Проигнорировали, да? – Анна прикрыла рот рукой, стараясь скрыть улыбку.

– Да ну тебя. Просто хочется поближе узнать человека, которого ты хочешь завербовать к нам. Я прав?

– Всё немного сложнее Оливер...

Она протянула парню руку, помогая ему слезть с перил.

– Пойдём, хоть меня до дома проводишь.

Время ада на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя