- Не хочешь у меня пожить? - Хина,как настоящий друг предложила свою кандидатуру,что бы помочь девушке в сложной ситуации с ментальной обстановкой.
- Нет! Хина,нет! Я хочу разобраться в этом,словно Шерлок Холмс,как про него рассказывала мама! Я хочу узнать чье это присутствие, буквально вынюхивать следы анонима!
- Может,этот мальчик,а может и девушка, втюрились? Как тебе такой вариант?
- Влюбленные люди не стучатся в окно ночью,и не подкидывают записки на стол. - Эрика высказывает свое мнение,ожидая ответ от подруги,каким он будет,и какой аргумент она предъявит?
- Где то ты права,если он связан с криминалом? Убийца,или что то хуже?
- О! Я как раз думала об этом,когда злой серийный убийца,крадёт маленькую девушку,ломая ее психику,но при этом любя больше всех,ограждая от внешнего мира. В какой то степени,это очень интересно,но так страшно.
- Эри,постарайся меньше об этом думать. Ты слишком зациклена. - Хина с добротой смотрит на неё,каждый взгляд откладывается в сердце Эрики. Кто на нее так посмотрит ещё,если не она?
- Я буду идти до конца. - Подняла подбородок,так гордо,что будто бы все упало,и лишь она стояла во всем мире,была увереннее всех.
- Тебя не остановить.
- Ты догадливая,Хина. - По доброму подмигивает Эрика,заставляя самостоятельно улыбаться подружку.
***
Эрика сидела над своей тетрадкой, прописывая все возможные варианты кто может быть неизвестным отправителем записки,ход событий,который может произойти при их встрече.
- А если украдёт? Про меня снимут фильм? - Смотрит вверх, достаточно задумчиво,но при этом приставляет ручку где то в область подбородка. - Точно нет.
Со злостью бросает ручку,через похоже тысячу всевозможных вариантов,и рвет листик на части, эмоционально вставая из за рабочего стола,но что то заставило ее обернуться и сесть обратно.
- Опять что ли?! - Кричит Эрика,ставя руки на острый край белоснежного стола,смотря на стены и слыша стук ногтей в окно на первом этаже.
- Ты,сука, издеваешься?
Безумно грубо и безжалостно закрывает шторы,практически их срывая их с петель,но перед этим, Эрика ударила окно ладонью,оставив заметный отпечаток.