"В нашем мире существуют особые виды человечества: обычные, ведьмы и Ведьмаки. Они стали частью нашей жизни и оберегают наши души от злых духов и чудовищ, сохраняя мир и покой. Из веков в наше время люди передавали свою частицу магической силы, чтобы поддержать свою репутацию и не потерять свой род. Мы обязаны им жизнью и своими силами, а так же должны помогать им. Но с давних пор, ведьм и ведьмаков осталось катастрофически мало и надежда лишь на саму судьбу, что родится ребенок с магией, стала все больше и больше."
Сергей сидел на парах по мифологии и слушал долгий монолог учителя. Хоть он и был рад слышать все это, но это настолько часто стало слышаться, что парню уже было наплевать. Ведьм и ведьмаков парень ни разу ни видел но всегда мечтал стал такими же как и они. Но из-за таких скучных "лекций" Все становится настолько слабо что не могут даже провести обыкновенную но интересную тренировку чем сидеть по несколько часов в одной и той же аудитории. Сергей сидел в телефоне и смотрел новости. И вправду, единственными ведьмой и Ведьмаком остались лишь Смурф и Крейзи, что являются самыми наисильнейшими в мире.
В аудитории было и не мало и не много человек. Кто то был другом для парня, кто то знакомым а кто то даже соседом по комнате. Им стал Асмодей, что пошел тоже учиться на Ведьмака. Только не на обычного а на самого сложного, хоть его и долго отговаривать но парень стоял на своем, прекрасно понимая какие силы и труд он вложит в свою мечту.
И вот прозвенел звонок, и все, пара была объявлена законченной и можно было пойти домой и весело провести время на кровати, играя в игры.
Сергей взял свой небольшой рюкзак и пошел в сторону выхода из колледжа. Рядом подошел Асмодей, откуда то купив себе пирожок.
-Ну че братан. Домой пойдешь?
-Думаю да. И где ты успел купить себе пирожок? У нас же столовая не работает.
-А этот. Я купил заранее у одной девицы. Симпатичная ппц. Тебе понравится. Пойдем покажу.
Сергей и Асмодей отправились в небольшую булочную рядом с колледжем, и зайдя внутрь, запах свежего хлеба попал в ноздри.
-Здесь и правда вкусно пахнет. Как в детстве.
Подойдя к небольшому столику парень поставил свой рюкзак, достал оттуда кошелек и подошёл к кассе. За кассой стояла милая девушка с черными волосами,черными глазами и немного бледной кожей. Девушка была одета в персиковый фартук, а на ногах были кроссовки. А за фартуком был виден теплый свитер белого цвета и джинсы черного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О нет! Кажется я влюбился!
FanfictionВедьмы и Ведьмаки объединили свои силы против войны с странными чудовищами, кровь которых разжигала кожу до костей, оставляя пустые дыры.