XXI. Пасмурный день в Лондоне

1.2K 49 23
                                    

Англию заливали дожди всю неделю. Спустившись по трапу, Саммер поёжилась от холода и мгновенно пожалела о том, что не посмотрела заранее прогноз погоды. Она не думала после жары в Майами возвращаться в Манчестер, но по просьбе Льюиса сделала это. Кроме того, Уоллен собиралась устроить сюрприз родителям, заехав домой на одну ночь. У неё прекрасная семья, понимающие мать и отец, всегда поддерживающие её решения, даже самые спорные. Она скучала по киновечерам с ними, их традиции долгое время были неизменными, пока Саммер не сменила работу.

Сидя в такси, она, как и обещала, отправила сообщение Шарлю о том, что приземлилась, и Льюису, чтобы уточнить время их встречи. Спустя пару минут Хэмилтон ответил, что будет рад её видеть завтра в своём загородном доме в Лондоне. Леклер молчал, так и не прочитав входящее.

Прислонив голову к окну, Саммер рассматривала мелькающие пейзажи и с улыбкой вспоминала прошедший уикенд. Она теряла контроль над эмоциями, переполнявшими её сознание, потому что позволила себе ни о чём не думать, просто жить. Если закрыть глаза, то можно почувствовать его рядом. Представить, как он обнимает, уткнувшись носом в волосы, как размеренно дышит и одним присутствием заставляет забыть о тревоге и всём плохом. Саммер нуждалась в Шарле, возможно, даже больше, чем он в ней. Во всяком случае, так думала Уоллен.

Если родители спросят, что происходит в её личной жизни, она расскажет им правду, потому что не привыкла лгать. Признается в том, что снова рухнула в омут, вопреки обещаниям никогда не открывать своё сердце мужчине. После тяжёлого расставания с Алексом Саммер уверяла отца, что весь год будет жить только для себя, не заблуждаясь и не очаровываясь. И вот где она оказалась, в объятиях Шарля Леклера, пилота Феррари. Самый лучший и одновременно ужасный выбор реабилитации. Потому что, если он заберёт её крылья, она рухнет с большой высоты и больше никогда не сможет восстановиться.

Ей хотелось бы понять, почему планы не срабатывали, когда дело касалось личной жизни. Она даже перестала загадывать желания, чтобы обезопасить свои ожидания. Жаль, что не существовало бюро дельных советов, Уоллен была бы там постоянным клиентом.

Дома тепло и уютно. Рядом родители, любимый кот и спокойствие, в котором можно раствориться и ни о чём не думать. Всё осталось там, за дверями родительского дома. Даже Шарль, игнорирующий её сообщения с утра. Она время от времени бросала взгляд на чёрный экран телефона. Леклер молчал. Конечно, у него наверняка найдётся объяснение внезапному исчезновению из сети, в конце концов он — пилот Феррари.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя