в безопасности

95 4 0
                                    

На утро девушка проснулась и осмотревшись поняла, что находится дома у Димы, более того он лежит рядом и его рука касается её талии. Даже через футболку она чувствует это тепло, чувствует себя в безопасности. Развернувшись к парню лицом, она касается его руки и он открывает глаза.

- Доброе утро - сонно произносит парень.
- Доброе - улыбаясь смотрит на него Алиса - Сколько времени..?
- Не имею представления.. - хриплыми сонным голосом отвечает Дима. Приподнявшись на локтях девушка потянулась за телефоном и включив его увидела то что хотела, время. Час дня, а они только проснулись и вроде как даже выспались.
- Пойдём? - уже более бодро произнесла Алиса. Волосы её были растрёпаны, она сидела упираясь одной рукой на кровать в широкой футболке, которая немного сползала с одного плеча, оголяя ключицу. Дима обхватил тонкое запястье девушки и потянул на себя, из-за чего она упала обратно на подушку.
- Ну куда..? Проснулись только. - всё также хриплым голосом произнёс парень.
- Ну Дииим.. - с улыбкой произнесла девушка, снова поднимаясь.
- Да понял, встаю!
Поднявшись с кровати полностью девушка направилась в ванну. Дима же спустился на первый этаж и быстро умывшись пришёл на кухню. Осмотрев содержимое холодильника он решил, что приготовит блинчики на завтрак.

Девушка пришла, когда тесто уже было готово и парень уже жарили первый блин.
- Помочь? - спросила Алиса подойдя к парню.
- Да нет. Хотя можешь чайник поставить.
- Хорошо.

Через пол часа на столе уже стола тарелка с блинами и две кружки чая. Блины были очень вкусными, как оказалось парень действительно хорошо готовит. Позавтракав и посидев какое-то время на кухне обсуждая всё что только можно, пара направилась в зал.

- Сегодня ведь воскресенье! - воскликнула девушка, бросая взгляд на Диму.
- Ну да, а что?
- Ну всмысле что? Вчера была суббота, а значит новая серия битвы вышла! Как ты мог забыть..! - с улыбкой произнесла Алиса.
- Ой да.. точно - вспомнил наконец парень.
- Давай посмотрим! - предложила девушка.
- Ну давай - ответил парень включая телевизор.
Первые несколько минут они смотрели молча не комментируя.
- Ой ты такой милый тут! У тебя ещё волосы так отрасли по сравнению с весенними выпусками..
- Тебе не нравится?
- Я такого не говорила. - ответила девушка, улыбнувшись и протянув руку к лицу парня, поправляя передние пряди его волос. Алиса уже убирала руку, но Дима перехватил её и положил к себе на плечо пододвигая девушку ближе к себе. Алиса лишь положила голову на плечо парня и они продолжили смотреть выпуск.

Tattoo from 366thМесто, где живут истории. Откройте их для себя