Через 3 месяца Феликс и вовсе забыл что произошло да и его это не интересовало сейчас его волнуют только предстоящие экзамены . Он готовился к ним днями и ночами , и вот тот самый день настанет завтра .
В это же время Хёнджину позвонили он взял трубку.
-але? Ага,угу,мг понял я сделаю это.
Он закончил звонок не попрощавшись.
-и кому ты успел дорогу перейти?
Он встал и приклеил на доску фотографию блондинистого студента под которым было написано...
-Ли Феликс)
Брюнет сел обратно в свое кресло и достал телефон. Фелексу пришло увидомление от неизвестного номера он решил прочить вдруг кто-то из знакомых написал?
(Переписка)
-здравствуй, ты Ли Феликс? Верно?
-здравствуйте, да это я. Чем могу помочь?
-я слышал у тебя скоро экзамены я могу тебе помочь^^ у меня есть ответы.
-правда? Ты мой одногруппник? Как тебя зовут то?
-да правда) нет я не твой одногруппник я из другой группы но у нас с вами одинаковые вопросы на экзамене будут)
-ну ладно?
-давай встретимся что бы я отдал тебе ответы. В 20:30 в парке.
-а почему так поздно?
-у меня пары поздно заканчиваются)
-а, ну ладно? До встречи
-до встречи Феликс)
(Вышел из сети)
-значит прийдется собираться
Блондин начал собираться на встречу.
В 20:25 брюнет уже стоял в парке и ждал парня. Он не выглядел как студент и это его выдавало. Когда блондин пришел на место встречи вокруг не было не души был только высокий парень он подумал что это просто прохожий.
-Феликс? Это ты?
-а? Извините вы кто? Я тут друга жду
-я тот парень который должен тебе дать ответы)
-аа, это ты) давай ответы
-секунду у тебя что-то на лице
Брюнет достал из кармана салфетку и протер нос блондина.
-м? Спасибо? Так а где ответы..?
У парня начало темнеть в глазах и он взялся за руку незнакомца что бы удержаться на ногах.
-Феликс все хорошо?
-н..нет..
У блондина начало темнеть в глазах и он упал в обморок брюнет словил того что бы он не упал через пару минут к ним подъехала черная машина. Парень взял студента на руки и сел в машину. Так как Феликс уснул он не сопротивлялся и лежал на коленах мафии.
Через некоторое время Феликс очнулся в подвале связанный на стуле перед ним был чёрный высокий силуэт. И послышалось тихое:
-г..где я?
-ох..) ты уже проснулся?
Силуэт повернулся к нему и подошёл ближе на его лицо упал свет от лампочки.
-как себя чувствуешь Ли Феликс?)
-агр..плохо.. голова.. что ты со мной сделаешь..?
-скорее всего убью)
-ч..что?! Но за что?!
-ты мне на прошлом экзамене не дал списать
Брюнет плодил ладони на свои глаза имитируя плачь.
-...
-ну что ж последние желание?)
-завяжи мне глаза..
-зачем? Мне они нравятся так бы и забрал их) Взял бы и выковырял)
-так выковыряй)
-не могу) так зачем мне тебе глаза завязывать да и что ты мне сделаешь если я не исполню твое желание? Будешь на меня волком смотреть?)
-нет я просто не хочу на тебя смотреть)
-пх,а ты мне нравишься ,да и повезло тебе родиться с такой внешностью)
-всмысле?
-аж убивать не хочется)
Парню пришло сообщение
-вот блин , видишь сказали тебя сразу не убивать( Прийдется тебя кормить(
-ну извините я сам себя не связывал , и почему я здесь то?
-тебя заказали)
Брюнет вышел из подвального помещения .
-я что щлюха что бы меня заказывать???
После этих слов к нему зашел парень с тарелкой в руках.
-нет ты мальчик по вызову)
Он подошёл ближе и сел перед блондином.
-открывай рот сейчас буду тебя кормить
Парень послушно открыл рот так как желание есть было сильнее. После того как тот его накормил ему позвонили он ответил.
-але? Ага,мг хорошо
Тот просто молча достал пистолет и направил на блондина. Тот в свое же время просто закрыл глаза и ждал выстрела и своей смерти, но что то остановило убийцу и он не выстрелил , а просто опустил пистолет . Он просто развернулся и начал уходить.
-а? Спасибо за еду? И кто тебе звонил?
-заказчик твой. Хочет тебя видеть...
...мертвым)
-а..?
Брюнет вышел и пошёл в свой кабинет.
-кому я дорогу перешёл?
Он зашёл в кабинет и сел в кресло. Но он разозлился и стукнул со всей силы по столу.
-черт! Ну ты же знаешь какой будет исход! Это твоя работа! Убивать людей в чем проблема?!почему? Почему?
Почему ты не смог закончить с ним дело?! И что что он похож на неё ?!
Она уже мертва забудь про неё и делай свою работу!