Солнце сегодня опять с утра порадовало. Аделина явно зависимый от солнечного света человек. Сколько раз она замечала, если утро ясное, то и встаёшь с отличным настроением и дела как-то быстрее делаются. Солнце прямо заливало своим светом комнату, от чего Весникова и проснулась.
Веня крепко прижимал Аделину к себе за талию. Анастасийка ещё спала, Марины не было в комнате, видимо на корабле осталась. Девушка слегка потрясла своего парня за плечи. Когда тот открыв глаза направив свой взгляд на Аделину, девушка направила взгляд в другую сторону, было неловко находится рядом с Веней после такой ночи.
-"просыпайся давай."- ласково сказала девушка.
-"пять минут."- парень вновь откинулся на подушку закрыв глаза.
Аделина аккуратно убрав руку со своей талии встала с кровати, было ужасно неудобно спать вдвоём на одноместной кровати.
Рядом с кроватью валялись вещи гельбича и пижама Аделины. Весникова положила одежду Вени на кровать, а пижаму сложила в шкаф. Девушка была в одном нижнем белье, поэтому быстро выбирала что сегодня одеть. Остановившись на шортах и футболке, девушка быстро переоделась и вновь села на кровать.
***
Аделина проводила зарядку, все дружно повторяли за ней движения.
-"там Милана."- подошёл Лёва к Весниковой и шёпотом стал говорить.
-"какая ещё Милана."- говорила девушка тянув спину.
-"Скворцова."- шёпотом крикнул Хлопов. Девушка тут же оторвалась от упражнений.
-"Алиса,"- громко крикнула Весникова. -"проведи зарядку, мне нужно отойти."- на место Аделины быстро подбежала светловолосая девочка с короткими волосами, и стала показывать упражнения для своих сверстников.
-"пошли к Валере и Игорю."- приказала Аделине и двое быстро направились к соседнему корпусу.
Анастасийка также проводила зарядку для пионеров чуть младше, Валера и Игорь стояли совсем недалеко от девочки.
-"доброе утро."- заметив подругу сказал Валера.
-"доброе,"- ответила Весникова. -"там Милана, та про которую я вчера рассказывала."- Игорь вопросительно смотрел на девочку.
-"он почти ничего не помнит со вчерашнего вечера."- ответил Валера.
-"Лёв, расскажи ему всё, а мне зарядку проводить нужно. Они там бездельничают без меня наверное."- Аделина вновь направилась к пионерам быстрым шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет права на выбор
FanfictionВозможно ли сопротивляться вампиру? Этот вопрос посетил Аделину, но ответ она нашла слишком поздно. Стоит следовать указаниям, или всё же рисковать и слушать своё сердце а не разум. Возможно ли сохранить любовь после всего что произошло? Возможно л...