всë получится

957 20 12
                                    

Тгк уневерсам🧷

На утро:

Ты проснулась от того, что тебя будил Валера.

А- а тебе чего надо поспать не даëшь. Сказала ты сонно.

Т- вставай у тебя сегодня танцы.

А- ТОЧНО! Ты воскликнула это на весь дом. Спрыгнула с кровати и побежала в ванну. Там ты умылась и пошла на кухню там был Вова с Валерой.-А ты к нам жить переехал? Спрашивая это ты ниливала себе воды.

В- нет. А что напригаю? И да садись ешь.

Т- она не будет сегодня есть потому что у неë танцы.

А- Валера правильно сказал, чтобы сделать это тупое винтовое сальто надо быть легче сегодня.

В- что она сказала. Какое уже сальто.

Т- да у неë там типо какие-то танцы акробатика вот и всë.

В- ты сальто умеешь? Он выпустил глаза.

А- да! С места могу а могу с разбега.

В- нифига себе! Прям сальто?

А- нет блин кувырок. Ты сказала и ушла собираться в школу. Когда ты собралась ты пошла одевать верхний одежду и брать вещи на танцы. - Я ушла буду поздно!
Крикнула ты и закрыла дверь. В школе было как всегда сегодня ды поссорилась с матиматичкой потому что тебе надо было уходить с еë урока на танцы, а та тебе решила предъявить.
На танцах:
Тренер-Тр.
А- здравствуйте Алëна Алексеевна.

Тр- здравствуйте, подойди ко мне Сень. Ты подошла к ней.

А- чего?

Тр- может всë таки без винтового сальто. Просто понимаешь мне же отвечать.

А- и что? А если вы меня без него запишите поверьте я его сделаю серовно! И потом посмотрим как вы будете это объяснять!

Тр- ну сделай фляг и успокойся! Не получается у тебя!

А- получиться! А если вы в меня поверите тогда точно получиться.

Тр- я верю. Только давай если за 2 дня до соревнований у тебя его нет мы вставляем фляг?

А- мг. Ты пошла заниматься.
Таня-Т
Девочки-Д

Т- да ничего не получиться у тебя! Не сможешь не сможешь.

Вся в брата|| Вова Адидас. Место, где живут истории. Откройте их для себя