- Я же обещал что прийду на твой выпускной разве нет? - монотонно сказал он.Я резко встал с лестницы, наполняя лестничное пространство волнами смешанных эмоций и воспоминаний. Мои руки тянулись к нему, стремясь обнять, раствориться в его волосах и ощутить запах мяты и свежести.
Это был не просто его запах, это была смесь ностальгии и спокойствия, напоминание о былых временах и связи между нами.Я внимательно оглядел его начиная с ног и заканчивая головой, и он все так же оставался маленьким и миниатюрным. После того, как он отстранился и сделал шаг назад, я продолжал смотреть в его глаза, стараясь разглядеть их за мотор шлемом. В моей голове возникла мысль о том, что он опять держит дистанцию.
- Почему ты не танцуешь?
Я покачал головой.
- Я не умею и ещё мне не с кем - ухмыльнулся я чтобы разрядить обстановку.
Мне не хотелось танцевать или делать что-либо еще, я хотел спросить тебя, что происходило с тобой все это время.
- Правда? Я думал твой парень научит тебя этому - он убрал руки в карманы штанов.
- Мой парень?
Когда я почувствовал, что в горле пересохло, мое сердце начало биться как безумное, и я ощутил множество непонятных чувств. Эта смесь страха, радости и разочарования овладела мной. Я был глубоко расстроен тем, что Маркус не давал мне подойти к себе ближе и даже подозревал, что у меня появился парень. Но он вернулся и я почувствовал радость с облегчением.
- У меня... - как только я собрался начать говорить, он поднял палец к своему шлему, дав мне понять, что мне лучше помолчать.
Этот жест заставил меня завернуться в тяжелую тишину, наполнив мое сердце смесью удивления и тревоги.
- Я не хочу, чтобы нас заметили.
Маркус прошел мимо меня и начал спускаться по лестнице, приглашая меня присоединиться. Я следовал за ним и обошел вокруг школу, прежде чем остановиться на школьном стадионе.
- Как у тебя дела Крис, чему новому ты научился? - поворачиваясь ко мне шлемом спросил он.
- Ничего нового
- Серьезно, меня довольно таки много не было. Что, правда ничего нового?
Я улыбнулся.
- Теперь я уверен что мне тоже больше не понадобится разминка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магниты
RandomОн - Маркус Кейт Фостер, сирота девятиклассник который только что, перевелся в старшую школу Северной Колифорнии. Я - Кристофер Джон Миллер, красавчик, одиннадцатиклассник играющий в школьной сборной по футболу. Два совершенно разных человека смогу...