Мы с Райли услышали машину,и решили что нужно вернуться на назад,вдруг приехали ребята.
20.35
мы собрались и пошли домой,и мои догадки с Райли Были верные,мы увидели ребят которые уже выходили с машины,я была немного обижена на Винни,и решила просто молча пройти мимо них в дом,так и получилось,Винни вылез с машины,и я прошла возле него как не в чём не бывало,зашла в дом поставила корзину,и пошла на второй этаж,хотела пойти в ванную,расслабиться,успокоиться,у меня было много мыслей,которые не давали мне спокойно жить,я начинаю не доверять своему парню,но я не знаю почему так,может...может стоит выговориться ему, хотя что он сделал такого?он нечего плохого не сделал,поэтому буду лучше молчать,зашла я в ванную,набрав горячей воды,закрыла дверь на ключ,на всякий случай,вдруг Винни приспичет зайти сюда,и начала плакать,внутри меня, ребёнок который хочет сильно сильно кричать,я уже не могла понять что со мной,почему так происходит,если вроде бы..нечего плохого не произошло,спустя 2-4 минуты вода уже была готова принимать меня к себе, я кинула в воду пару бомбочек для ванны,и разделась сама села в неё, горячая вода сразу же вплилась мне в кожу,она снимала с меня усталость,меня очень сильно успокаивает горячая вода,и вот почему я так сильно люблю горячую воду,пить конечно ненавижу горячую, но вот быть в горячей воде,я готова на всё,горячая вода превратилась в тёплую,и мне это не очень сильно нравилось,я добавила ещё водички горячую,взяла мочалку начала тереть своё тело ним, моё тело - это мой большой комплекс,я очень боюсь своего запаха,поэтому по поводу этого я сегодня загналась,и решила что воспользуюсь я пожалуй араматные бомбочки,шампунь,и крема для тела и ванны,запах шампуня был - кокос,возможно вы заметили,я очень сильно люблю этот запах,он такой..мм просто пушка,мне нравился этот запах сильно,намилив своё тело,я смила с себя пену и снова начала мылить свое тело,в конце концов свое тело я привела в порядок,и решила мыть голову,окунув голову в тёплую воду,я начала чешать свою голову, добавляя шампунь с запахом клубники,он пах очень сильно,смыла с себя шампунь,я так ещё раз сделала,и взялась за бальзам,разчесала свои волосы,я начала наносить бальзам для волос с запахом клубники,сегодня я хотела быть клубничкой,странно звучит,хах)
решила пока на голове был бальзам,сделать маску для лица,сделала фоточку я выложила её в сторис в Инстаграм:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
табак убивает горе| V.N
Ficción históricaавтор может допускать ошибки,поэтому относитесь к этому нормально.