13 глава "Пророчества или предательство друзей?"

178 11 5
                                    

Pov Гарри


Ночь
Парень спокойно спит у себя в кровати видит сны и вдруг сон сменяется на другой.

СОН

Сириус сидит в комнате на коленях на полу руку привязаны к ногам и во круг него ходит Темный Лорд и задает вопросы:

Волен-де-морт: Где они?

Сириус: Я не понимаю о чем ты.

Волен-де-морт: Я еще раз спрашиваю. ГДЕ ОНИ?

Сириус промолчал. Темный Лорд сделал круг во круг него и дал ему пощечину. Сириус от удара шелохнулся но не упал.

Конец сна...

Парень проснулся в холодном поту и тем самым разбудил своего рыжего друга который не спал а рассматривал карту Мародеров. Рон вздрогнул и уставился на него с немым вопросом "Что случилось?". Гарри протер глаза от сна и надел свои очки велосепедки.

Рон: Гарри? Что случилось?

Парень повернулся к нему.

Гарри: Волен-де-морт схватил Сириуса!

Рыжий уже сидел на кровать у друга.

Рон: ЧТО?

Гарри: Рон он схватил его!

Парень встал со своей кровати и быстро умывшись и переодевшись пошел к своей сестре, которая в это время нервно сидела в гостиная своего факультета на мягком креслице переодически смотря на камин в котором играли зеленые языки пламени, и так сильно манили к себе.

Конец Pov Гарри...

Pov Автор

За час до прихода Гарри...

Девушка спала и видел прекрасный сон. Но вдруг сон прервался.

СОН
Появилась полная темнота. В этой темноте она услышала голоса. Один который очень сильно напоминал ей голос чье гота отца а другой безумной девушки которая явно не в своем. Потом появилась змея которая шимела девушке.

Змея: ШЛА ХАЯХАСШЙАХАССАХАЯХАС, СА ШЛА СИАШШССЯХАС ШИХАС ЭФСАЯХЕСАЯСА...( Я НАГАЙНА, И Я ПРИШЛА ЗА ТОБОЙ )

Т/и: ХАЯХАСШЙАХАССАХАЯХАС? ( НАГАЙНА )

Змея кивнула головой.

Т/и: ХАС ШИХАСШЛИСАНГАСАС? ( А ЗАЧЕМ? )

Нагайна: ЭФТША ХАЯСЕАШЕСХАЯХАС САССАЯСАНГАСАССЕ ШНИСАЯШИШЛАСАНГАХАЯСЕ! ЭФТША СИСАЯСАЙАСАНГАШС САШСАЯ САСХАЯСАЯСА? ( ТЫ НУЖНА МОЕМУ ХОЗЯЕНУ! ТЫ ПОЙДЕШЬ СО МНОЙ? )

Сестра Поттера/Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя