Блестящие ботинки, чёрный плащ нараспашку, неожиданно яркий изумрудный галстук. Аккуратная щетина, густые, небрежно лежащие волосы, влажные из-за недавно прошедшего дождя. Его движения были поспешными, а взгляд сосредоточенным.
Несмотря на осеннюю прохладу за окном, Вика, сидя в конце барной стойки, уже допивала безалкогольный мохито и любовалась подтаявшими кубиками льда в стакане. Ей нравилась размеренная атмосфера вечерних кафе. Было приятно находить уютное местечко в уголке зала и, попивая что-нибудь подходящее к настроению, или погружаться в книгу, или делать записи в личный дневник, или просто думать о своём и наблюдать за посетителями. Люди ее интриговали, она любила находить в их движениях, внешнем виде, поведении или голосе следы не рассказанной ими истории. Это было похоже на игру - собери как можно больше пазла о человеке по тому, что он позволяет увидеть.
В кафе давно никто не заходил, фоновая музыка немного убаюкивала, и поток мыслей увел ее в размышления о сегодняшнем странном сне. По ночам Вика всегда проживала очень яркие сюжеты, в которых долго прослеживалась логика. Порой ей казалось, что та жизнь привлекательнее. Там - загадки, удивительные места, особые, податливые законы физики. Здесь - школа, рутина из домашних заданий, привычных тренировок по кикбоксингу, чтения... Сегодня было что-то про ключ...
Попытки Вики воссоздать полузабытый сон прервала поставленная рядом кружка, видимо, кофе. Девушка непроизвольно начала тянуться к ней, но ее опередила чья-то чужая рука, словно появившаяся из ниоткуда. Ой. Она же ничего не заказывала кроме мохито. Успела заметить кольцо - сразу притягивающее взгляд интересным орнаментом. Вика подняла взгляд от руки, утягивающей кофе: там появился приятный мужчина.
- Ой, извините, - быстро сказала девушка, одернув руку.
- Ничего, не волнуйтесь, - он вежливо и холодно улыбнулся, поправив необычный зеленый галстук.
Этот галстук уже успела заметить и другая посетительница. Но, в отличие от Вики, он ей не понравился, как, собственно, не понравился и сам мужчина.
Ей вообще мало кто нравился, кроме, конечно, пары близких друзей, с которыми, правда, в последнее время она избегала встреч. Вот и сейчас она одиноко сидела за столиком и крутила в руках стаканчик с криво написанным именем "Ира". Порой ей хотелось его поменять. Назваться бы какой-нибудь Ариадной или Викторией... быть может, тогда и судьба будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежик в колдовском тумане
FantasyУлицы тонули в густом тумане, который пришел незаметно... Какие тайны в нем скрываются и что он сулит двум ни о чем не подозревающим незнакомкам?