12.

25 6 0
                                    

Мокаэль резко бросился в мою сторону. Я отпрыгнула и скинула красную шелковую перчатку с моей правой руки. Я направила руку в сторону Мокаэля и второй нажала на браслет. Лазер описал полоску в нескольких метрах от него.
- Что вы творите?!?! С вами всё в порядке?! - крикнула я и, не дожидаясь ответа, побежала в сторону.
Я пыталась найти выход и убежать в город, а дальше в лес, к кораблю, но Мокаэль завел меня во внутренний двор крепости. Я в ловушке.
Мокаэль догнал меня, но не осмеливался приблизиться.
- Так, ладно, давайте, начнем с начала разговор... - я пошла на перемирие, хаха, но на всякий случай, держа руку на пуске лазера. - Зачем вы так поступили?
- А ты дерзкая... Еще не одна девушка не задавала у меня такой вопрос. Или ты просто глупа? Ты мне нравишься, вот я так и поступил.
- ... Если я тебе нравлюсь, это не значит, что меня можно уводить черти-куда от моих друзей и набрасываться, - ответила я.
- Девушкам нравится моя активность и непредсказуемость, - ухмыльнулся лорд.
- Мне такие не нравятся. И вообще, вы обидели моего напарника по вальсу.
- Подумаешь!
- Не подумаешь! Он мой близкий друг.
- Друг?! Сейчас никто не имеет друзей. Все хотят встать на место другого. Вокруг царит беспорядок, сговоры, обман. Мое участие в них не исключение.
- В месте, откуда мы прибыли, такого нет. Мы общаемся, дружим и честны перед собой и другими.
- Хахаха, и где ж вы жили, разноцветные бабочки и жуки?! В облаках?
- В измерении Магикс.
- ... Впервые о таком слышу. Ничего, кроме нашей планеты не существует.
- Вы ошибаетесь. Мир, в котором вы, мы живем, безграничен. ... В вашем королевстве началась эпидемия?
- ... Да, а что?
- Мы знаем, что это за болезнь. ...Мы даже можем дать лекарство, оно у нас есть. И спасти большинство жителей от мучительной смерти.
- Ах вот как... Интересно. ...Что ж, а почему бы не стать героем для своего народа?
- Верно.
- ... Только есть одно условие.
- Какое?
- Ты проведешь со мной ночь, а затем я лично отправлю слуг на поиски твоих друзей. И вы предоставите помощь жителям, как хотели...
- .... И ты считаешь, что я поверю тебе и прям сейчас кинусь к тебе в объятия??? В мире, где мы живём, на такие уловки никто не попадается.
- ... А ты похоже и не доверчивая.
- Просто осторожная.
- И любишь поспорить.
- Говорить как есть.
- Заткнись! Я дал тебе условие. Иначе ты останешься здесь без еды и воды, а народец помрет постепенно день за днем.
- Ну и условие! Это шантаж. Без тебя решу проблему. И без твоей еды, воды обойдусь.
Мокаэль собирался уйти со двора.
Мне пришла наигениальнейшая идея.
- Ваше величество! Можете вернуться? - спросила я.
Лорд приблизился ко мне.
- Я предложу свои условия. Если мы немедленно сейчас не отправимся на поиски моих друзей, я, в попытках сбежать отсюда, разрушу лазерной наводкой одну из стен твоей крепости. Как тебе???
- Даже не думай!!!
- Тогда веди меня обратно в бальный зал. Оттуда начнем поиски.
- Хорошо!!! Достала! Полоумная!
Идя вместе со мной по коридору, Мокаэль еще несколько минут возмущался моим планом. Симпатию ко мне словно сдуло ветром.
Мы вошли в бальный зал. Там нас ждала Амелия в не очень хорошем настроении.
- Мокаэль?! Кто это? - спросила она грозным тоном, указав веером в мою сторону.
- Поверь мне, она красива, но ужасна характером. С ней невозможно спокойно поговорить, - начал оправдываться лорд.
- Ну-ну, - вставила я.
- ... Она как-то выглядит не по нашему, - стала вглядываться в меня Амелия.
- Она утверждает, что прибыла со своими друзьями из другого измерения.
- Другого?!?! Кроме нашей планеты существуют еще измерения???
- Да. И причём, очень много, - добавила я. - Вы не видели моих друзей, коллег? Они одеты в такие же яркие костюмы и маски, как я.
- ... Нет. Я в расстроенных чувствах побежала в свою комнату, еще когда Мокаэль пригласил тебя на танец.
- А вы в курсе, что это он приказал вырубить освещение везде? - спросила я.
- Мокаэль?! - рассердилась Амелия.
- Боже мой, давайте не сейчас разбираться! Дайте мне хоть от одной избавиться! Надо найти ее друзей, с которыми она пришла на бал.

Космос Фантастиш... И Винкс. Место, где живут истории. Откройте их для себя