- Еще пару дней, и будет бегать и прыгать, как раньше, - раздался приглушенный, мужской голос.- Что с головой-то? - тут же раздался ещё один ,очень взволнованный.
- Сильный удар, вероятнее всего каким-то тупым предметом. Благо, это не смертельно, она скоро оправится.
Глаза медленно разомкнулись, и Руби прищурилась, ослепленная прикроватной лампой.
У её ног стояло три силуэта, которые молча смотрели на неё какое-то время.- Как же ты любишь попадать в неприятности, когда нас нет рядом, - сказал кто-то из них.
Изображение перед глазами начало становиться всё четче, позволяя девушке идентифицировать своих гостей.
Да, это снова они. Кристофер, Николас и Мэттью Стурниоло.Руби взволнованно осмотрелась по сторонам. Она была в больничной палате, просторной и светлой.
- Как я сюда попала?
Крис присел на койку.
- Я звонил тебе, когда пары в университете закончились, но мне ответил доктор, сказал, что тебя забрала скорая помощь, мол, тебе кто-то дал по голове, - он помотал головой, - Как это, черт возьми, произошло?
- Не помню.
В её голосе звучала заметная неуверенность и дрожь. Скорее всего, ей было стыдно рассказывать о том, как она получила хорошенькую оплеуху от другой девушки. К тому же, теперь, её связь с Крисом могла бы стоить ей её же здоровья.
- Я просто хочу домой, - прошептала девушка, прячась под тонким одеялом.
- Многого вы хотите, мадам, - заявил Николас, схватившись за койку, - Мы решили, что заберём тебя домой, пока ты не отправишься, - он зачесал волосы назад, - Точнее, это предложил Крис.
Стоило видеть взгляд Криса, который был в не себя от ярости, после того как услышал слова своего брата. Именно его взгляд, похоже, заставил Ника заткнуться.
- На самом деле, тебе лучше быть рядом с нами, это намного безопаснее для тебя, - заявил Крис, наматывая на свой палец кусочек простыни.
И ведь правда, у Руби не было иного выбора, кроме как согласиться на предложение о проживании у Ника, Криса и Мэтта. Она была слишком обессилена и беспомощна, чтобы справляться с бытовыми проблемами. Что уж говорить о приготовлении еды и стирке белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира/Chris Sturniolo
RomanceКогда с лица земли исчезает враг, против которого ты долгие годы строил козни, в сердце остается пустота - совсем такая же, как после великой любви. (с.) Морис Дрюон 24.01.2024 🥇chris 20.01.2024 🥇 стурниоло 14.02.2024 🥇 sturniolo 15.02.2024 🥇 c...