Я менеджер старшой баскетбольной команды-коноха,и я вроде счастлива,любимое занятие,лучшая команда,мне достаточно внимания ото ты всех. Но не от него,того кого полюбила,своего одноклассника и аса нашей команды.
Через 2 минуты у нас будет 4 партия против команды расенган,мы попали в финал. А значит и проиграть нельзя. Разница в 20 очков,10 минут которые решат всё.
-давайте ребят,постараемся. Вы справитесь.
-Да,Хината
-И ты постарайся,Наруто.
-Ага.
Разрыв уже прекращался,осталось 4 минуты,и 4 очка чтоб сравняться. И вот Наруто,забивает.
-Ес,ещё немного.
Киба кидает 3-х очковый,мы обогнали их,хотя и соперники не сдавались. Последние секунды,Наруто забивает и мы выигрываем.
-урааа,ребята вы просто молодцы.
-я считаю это надо отметить.
-Ты прав,Киба
*******
Весело проводя время в кафе и радуемся победе. Один он как всегда с унылом лицом,и даже не понять рад он или нет. И как я умудрилась влюбиться в него. Блондин с замечательными глазами,с проработанным телом,ростом 187,и больше чем уверена,с добрым сердцем которое он скрывает.
Живём мы с Наруто в соседних домах,поэтому и остались одни когда все уже разошлись.
-Наруто,ты разве не рад что мы выиграли чемпионат?
-Рад.
-но по тебе и не скажешь.
-а зачем это показывать?
-ну,надо же порадоваться,не каждый день выигрываем.
-все привыкли что я такой,разве ты не привыкла? Ты со мной с младшей школы.
-привыкла,и даже... -резко замолчала я
-что?-встал на против меня и смотрел на меня сверху вниз.
-Да ничего-мило улыбнулась я
-Влюбилась? -наши лица находились в метре друг от друга.
Я смотрела на него секунд десять,не отводя взгляд полным страха,и шока. Неужели так заметно,давай Хината,если это не взаимно то когда-нибудь,с этим я смерюсь,а сейчас,давай.
-да. -я отпустила взгляд в пол и хотелось рыдать и просто убежать,меня захватил страх. И где вся эта уверенность,что была секунду назад?
На подбородке я почувствовала пальцы.Теперь я стою и смотрю в глаза Наруто,в которых радость? Стоп. Нет,мне просто кажется.
-ты не подумай Наруто это вс.....
Не успев договорить,почувствовала его губы на своих. Которые целовали меня с нежностью и...
Любовью?
-Так что хотела мне там сказать?
-что значит твой поцелуй?
-что это взаимно.
*****