- Да ладно тебе, Рив, почему бы просто не показать ему, кто он на самом деле. Он ведь старается показаться жертвой, - засмеялся Алекс от своих же слов.
Алекс был неплохим парнем, но часто делал выбор не в правильную сторону. Но это не мешает мне общаться с ним. Ведь он всё таки хороший, по крайней мере, ко мне он относится как к сестре.
- Алекс, пожалуйста, не заставляй меня этого делать. Я понимаю что вам нравится его унижать, но мне нет. Я не могу объяснить это чувство, но когда я вижу как кому-то причиняют боль, то в внутри меня что-то переворачивается, и мне самой становится больно. - Я давно стараюсь донести к своим друзьям, что унижения это мерзко. Но меня никто не хочет слушать.
- Ал, да ну хватит уже, Рив у нас правильная девочка. - Сказал Брендон, главная мразь школы. Ему плевать на всё и всех.
- Для тебя я Ребекка. - Жёстко произнесла я, на что он удивился, а потом и рассмеялся.
- Поверь малышка, я делаю всё что за хочу. И мне не составит труда сделать так, чтобы ты меня слушалась, - он начал подходить ко мне, я же в свою очень стала отходить. Но сзади была стенка. Когда я захотела сделать шаг в сторону, то он так же сделал шаг в сторону.
- Бред, хватит, не пугай её. - Сказал Алекс и начала подходить к нам.
- Ал, выйдти с кабинета. Нам нужно поговорить с Рив. - Он ухмыльнулся ведь знал что Алекс выйдет.
У него есть та власть, которую не имеет никто другой. И лишь один своим взглядом, Бред заставляет всех дрожать.
- Почему бы тебе просто не сделать то что делает вся школа?
- Может потому что я не хочу?! Я не собираюсь делать то что ты говоришь. Сам это прекрасно знаешь.
- ПРЯЧЬТЕСЬ КТО КУДА! - Крикнул наш одноклассник Дэнни, и в следующую секунду мы услышали выстрелы, и глухое падение. Будто упало чье-то тело.
Я с испугом посмотрела на Брендона, ведь он будет последним человеком с которого я увижу перед смертью. А я этого не хочу!
- Спрячься за шкаф, там и сиди пока здесь не станет тихо, - сказал парень, и видя что я не делаю ничего. Он потящил меня к шкафу, и буквально впихнул за него.
- Стой! Ты куда? - Я испугалась за него. Ведь никто не заслуживает смерти, особенно такой.
- За меня можешь не переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не твоя жертва
Teen Fiction- Если кто-то причинит тебе боль, то сразу же поплатится за это. *** - Я не буду это все терпеть. Я живой человек, не игрушка какая-то. *** - Почему ты сбежала? Я ведь переживал за тебя. *** - Если тебе действительно не плевать на неё, то приди по...