Утром я проснулась в плохом настроении. Быстро переодевшись и умывшись, я быстро собралась и поехала на съëмки. Погода тоже была не гуд, туман и то ли снег то ли дождь.
Простояв в пробке около часа я наконец то выбралась от машин и уже спокойно ехала под бритни Спирс.
- сука, хватит мне названивать - сказала я, даже не посмотрев кто позвонил.
- понял, хотел спросить куда ты поехала - спросил брат.
- на съëмки, буду к обеду - ответила я выдохнув, не дослушав брата я сразу отключилась.
Съёмки прошли нормально и уже через 4 часа я ехала домой .- пришла наконец-то- сказал брат как только я зашла в зал.
- бля, Гриш, не заëбывай, я спать - сказала я проходя к лестнице.
- чë с ней - спросил Рома смотря мне в спину.
- не знаю, может недоспала - ответил брат.
Переодевшись в домашнию одежду , я прыгнув на кровать и повалилась в сон .- да - соно спросила я.
- Лолита, это пизлец - прокричала Яна.
- что такое - проснувшись спросила я садясь.
- Ваню твоего выпустили - сказала девушка.
- пиздец - крикнула я на весь дом .
- он не звонил, не искал меня - спросила я с интересом.
- искал, приходил к вам, а ему рассказала соседка всë, он так разозлился, искал по всему городу - ответила Яна.
- ладно, я поняла, давай встретимся сегодня в 9 в кафе - сказала я.
- хорошо, тогда вышлю адрес - ответила она и отключилась.
" " " " "
Ваня,22 года, андеграунд, встречался с Лолитой, почти 2 года когда ей было 15,16 лет, его посадили по статье 228.1 (ч. 1) , за прадажу наркотиков." " " " "
- Гриша, это пиздец - крикнула я спускаясь по лестнице.
- что случилось - спросил он и все обратили на меня внимание.
- Ваню выпустили - сказала я.
- да ну нахуй , он искал тебя - спросил брат удивлëнно .
- искал , приходил к нам, по городу искал - ответила я садясь рядом с какими-то парнями. Сначала я просто сидела, а потом поняв, что я их не видела раньше в трапе ,откровенно начала осматривать их с ног до головы.
- да что ты на них так смотришь и кто такой Ваня - сказал Тëма .
- хороший старый знакомый , ну это не важно - ответила я .
- да, вообще нет, папа узнаёт что он вышел в Америку заберëт - сказал Грига ( по фф, их папа жив и занимается бизнесам в Америки со своей новой женой) .
- тогда лучше в Париж, Донателла его расцелует - ответила я.
- ладно, он пока в Тюмени, потом с ним решим, знакомся это Никита ,Егор и Артëм, они тоже реперы , а то ты на них так пялишся - сказал брат показывая на парней , которые сидят рядом.
- опять реперы - грусно сказала я смотря в пол.
- приятно познакомиться, я Лолита - сказала я чуть улыбнувшись - но не Лол и не Лолька - злобно сказала я посмотрев на Соду , Жоаса и Данила, ведь именно они любят меня так называть .
- Лол легенда - сказал Даня и в него сразу полетела подушка.
- нам тоже очень приятно - сказал Никита.
- точно я вас на концерте Платины год назад видела - чуть не крича сказала я .
- я тебе больше скажу, ты с корешем и парадевичем были у него на концерте была, даже стрим есть - сказал брат.
- да ? я не помню этого - ответила я.
- ладно, а можно к вам пианино перевезти, а то мне его пока ставить некуда, а потом студию даделаю, туда поставлю - спросила я.
- ну если играть нам будешь, то хорошо- ответил Рома .
- да хоть каждый день - протянула я.
- ну ладно , мы на студию поехали - сказал брат надевая кепку и за ним встали почти все, кроме моих новых знакомых.
- я тоже уеду через час - сказала я смотрев на время.
- куда - спросил Гриша.
- сначала к хазяевам, потом к Янке - ответила я.
- вы опять с Яной бухать будите - спросил брат .
- сам ты бухаешь, я не собиралась сегодня пить вроде - ответила я .
- мы ещë посмотрим, только попробуй за руль бухой сесть - ответил брат.
- ну езжай уже, а -сказала я выталкивая его .
- о, а вы чë не поехали - сросила я садясь на диван .
- а мы решили отдохнуть перед концертом - ответил Артëм .
- понятно, ну раз мы остались с вами расскажите кто вы, что вы, где вы - сказала я заправляя волосы за уши и садясь в форме лотоса .
- давай лучше ты начнешь - ответил Никита.
- ну хорошо, я битмейкер, гострайтер, пианистка, модель и амбассадор версачи - ответила я чуть улыбаясь.
- у нас не всë так красочно, мы просто реперы из Белоруссии, ну я ещë какое-то время работал моделью у себя - сказал Никита мило улыбаясь, показывая белоснежные зубы.
- слушай, а ты сможешь помочь нам альбом дописать, а то наш битмейкер заболел сильно - спросил Егор.
- я с радостью, только у меня ремонт в студии через два дня закончился, но можем пока в комнате пописатся если вам удобно будет - отвктила я .
- хорошо, тогда мы тебе бит скинем - ответил Тëма.
- ага, ну я пойду собиратся, а то время, ещë скиньте, что у вас уже получилось, у вас же записан хотя бы один трек - сказала я вставая с дивана и пошла в комнату.