Тгк уневерсам🧷
Спустя ещё 1 месяц.
За этот месяц ты уже делала сальто, фляг, маховое колесо и еë много других движений. В тебя верил только Вова. Родители переживают, но поддерживают, а твой брат категорически против и вы скрываете, что занимаетесь. До соревнований 2 недели, трениру ты ещë не говорила, что на Кубке страны ты будешь выступать. И тебе для первого места нужно винтовое сальто, потому что девочка с Москвы его делает, а ты нет. У тебя только на батуте получается. Но ты в себя веришь. И у тебя будет сегодня тренеровка где ты скажешь тренеру, чтобы тебя вернули в список.
А- здравствуйте Алëна Алексеевна.Тр- здравствуй, а ты что решила продолжить занятия.
А- да! Но не только верните меня в список с винтовым сальтом.
Тр- Сеня нет!
А- я так и знала. Смотрите если вы меня не видëте в списки с винтовым сальтом то падою в суд и я его выиграл! Понятно? Я даже могу с вами не заниматься просто мне надо чтобы вы меня вели в список и если я там упаду вас винить не буду, даже готова бумаги подписывать!
Тр- ладно. Тогда иди тренеруйся.
Ты тренировалась и у тебя уже получилось только на мате. Когда тренировка закончилась ты пошла в раздевалку.
Напоминаю! Девочка(и) -д.Д- что чемпионкой хочешь стать?
А- да, а что?
Д- не получится у тебя.
А- а ты если завидуешь, завидуй молча. Ты переоделась с формы и одела куртку уже весеннию. И вышла с здания.
В- Сеня!
А-привет. Ты обрела парня.
В-что такая грустная?
А- эм, да так бесят девочки говорят, что у меня ничего не получется. Поможешь?
В- Сень конечно ты станешь чемпионкой с завтра начинаем!
А- хорошо. Ты обнела парня. - а не знаешь как там у Айгуль с Маратом?
В- у них любовь до гроба, только не давно какой то парень перестал пришлось пояснить.
А- а во сколько начнëм? Я могу хоть с утра с родителями договорилась, пока в школу не буду ходить.
В- ну хорошо тогда завтра в 6 утра на пробежку и будем твои прыжки отрабатывать!
А- хорошо и да у нас зал каждый день с 1 до 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Hayran Kurgu80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...