Немного о тебе: Ты являлась популярной турецкой актрисой, которая снималась в достаточно известных сериалов, поэтому тебя многие знают и персонажи были слегка удивлены, когда увидели тебя в живую.
Кемаль: Не то, чтобы он сильно увлекался, но он слышал про тебя и был приятно удивлён, когда увидел в живую. Все же не каждый день встречаешь актрис, но вместо того, чтобы попрасить автограф он просто поговорил с тобой и пожелал удачи в продвижение карьеры. Ты была рада этому.
Нихан: Девушка любила смотреть фильмы и сериалы с тобой, поэтому конечно была рада увидеть тебя в живую. Она много говорила о твоих ролях, хотя тебе кажется, что жизнь Нихан намного интереснее, чем любой турецкий сериал, учитывая ее любовный треугольник.
Эмир: Ему не особо интересно, что ты актриса, но все же он посчитал, что тебя можно использовать чтобы завоевать Нихан, так как вы с ней уже встречались и ты можешь знать полезную информацию про нее. А помогать Эмиру или нет решать тебе, но я бы помогать не стала.
Озан: Он относится к тому, что ты популярная актриса весьма спокойно, любит изредка обнимать и хвастаться, что знаком с тобой, но после случая с Эмиром он был подавлен и просит тебя о помощи. Так, что ты наш герой спаситель)
А вот и главушка. Пишите свои идеи в комментариях, к сожалению с Зейнеп придумать не смогла :(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Черная Любовь 🌷
FanficРеакция персонажей известного турецкого сериала "Черная любовь" на Т/и.