8 глава.

2.2K 128 29
                                    

Вахит медленно приближался к Таисии, смотря на нее с недовольством. Она стояла с поднятой головой вверх, закрытыми глазами и продолжала приводить дыхание в норму. На ее лицо медленно падали снежинки, покрывая ее белокурые волосы и легонько тая на ее щеках.

Вахит остановился перед ней и немного наклонил голову, чтобы рассмотреть Таисию. Его серьезные глаза пронзали мрак ночи, и его рот был закрыт тонкой линией.
Он несколько мгновений молчал, наблюдая за ней, пока она не открыла глаза и не взглянула на него. Их глаза встретились и на мгновение в воздухе повисла напряженная тишина.

– Это кто? – прервав тишину, Зима спокойным голосом обратился к белокурой, накидывая на нее капюшон.

– Ты будешь ругаться, – жалостно прошептала Тася, опуская голову вниз. Какой бы она не была упрямой и смелой перед своим парнем, ей иногда бывало стыдно за то, что не слушалась его и вляпывалась в неприятности.

– Не доводи меня, Таисия, – почуяв, что девушка опять что-то натворила, голос лысого стал более строгим. Он уже привык к ее шалостям и безрассудству. Знал, что Тася способна на самые невероятные поступки и время от времени ему приходилось часто стоять на ее пути, чтобы остановить ее от дурных последствий. – Со спины на Киру была похожа.

– И ты головой ударился? – усмехнувшись, Таисия посмотрела на Вахита, который продолжал пилить ее своим недовольным, и одновременно, обеспокоенным взглядом. – Сам говорил, что она померла. А это Юля. Только я ее ни разу здесь не видела. И да, не называй меня так! И перестань меня контролировать!

– Я тебя буду называть так, как посчитаю нужным, а контроль — для твоего же блага, – четко и уверенно проговорил лысый, от чего девушка напряглась и нахмурила брови. – Кто это был?

– Да пошел ты, Зима, – прошипела Тася, тыкая указательным пальцем в грудь парня.

Белокурой голубоглазке не нравилось, что при любых ссорах Вахит называл ее полным именем. В ответ она не сдержалась и назвала его по погонялу, от чего Зима ошарашено посмотрел на девушку. Он ни разу не слышал от Таси, чтобы она обращалась к нему таким образом.

– Тась, я не стараюсь тебя контролировать. Я просто забочусь о тебе и боюсь за твою безопасность, – вздохнув, проговорил Зима, обхватывая запястье девушки. – Ты тащишься в опасные ситуации, как магнит. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Поэтому, по-хорошему, скажи, где ты была и что это за девчонка?

Одно сердце на двоих / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя