- Наконец-то он ушёл! - вздохнул с неподдельной радостью Коврина, понимая, что они в привычных и знакомых краях.
- Чё же ты так рад? - переспросил Найк, не понимая, почему тот настолько рад зассаному падику в Российской провинции.
- Этот Гейсоус... он о-очень скучный. Просто невыносимо, да ещё место отвратительно мрачное было, где только и воняли кровью с трупами. Буэ!
- Гейниально! - с сарказмом ответил Найк, похлопывая в ладоши такому глубокому, а главное содержательному комментарию.
Винс тоже с язвинкой оскалился киборгу, поблагодарив за мерзкие аплодисменты. На этом Найк решил остановиться, чувствуя, что дальнейший диалог с идиотом может перейти в конфликт, а там и в настоящую драку. Было бы глупо подраться из-за такого, посчитал парень и отвернулся к девочкам.
- Интересно, тут есть ещё что-нибудь интересное? - разбавила, уже более конструктивным вопросом, атмосферу Витёк, разглядывая друзей и интерьер вокруг.
- Под "интересным" ты намекаешь на приключения? - решила уточнить Филняш.
Витёк бросила всякий визуальный осмотр, встала в позу "аниме-некотян", мякнула и незамедлительно ответила непривычно писклявым голосом, как из азиатских мультиков:
- Дя, но хочется, что бы они были дома... Хотя бы в каком-то знакомом или безопасном месте!
Пока шестеро ловили "хихи-хаха" с такого глупого желания уровня нормисов, из лифта вышла Насю, которую в моменте напугала такая толпа около холодильника, и девочка громко взвизгнула. Своими воплями она не только обратила на себя полное внимание друзей, но и заткнула. Лишь Ковёр завизжал в ответ на визг. Анастасий косо посмотрела в сторону Винса.
- Коврик, ты чё кричишь?
- А я... А я за компанию! - пытался как-то объяснить парень, но в итоге просто стушевался, понимая, что это слишком абсурдное оправдание даже для него.
Теперь в недоумении был не только Анастасий, но и Витёк, Найк, Филняш и Машка. Рогатая на секунду сделала кирпич-лицо, но сразу переключилась на новоприбывшую Настю, наконец поздоровавшись с ней. На удивление, девочка ответила ей с обращением по имени, будто они уже хорошо знали друг друга.
Между ними встал Найк со словами: "Я тоже тут!". Нася удивилась виду киборга и не могла поверить, что встретила сразу обоих старых друзей, крепко обняла Анастасия и Найка. Остальные присутствующие всё больше оставались в непонятках от происходящего, а тем более таким сценам случайной дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпичные Похождения
PertualanganНевероятная сага о злоключениях четырех отпетых подростков и двух их спиритических товарищах. Является переработкой треш-контента из 2015-х годов, поэтому присутствует позор и срам, который был актуален в то время. Основано на реальных событиях.