Глава 5. Почему это он?

195 27 0
                                    

Е Цзюньли выглядел мрачным, а его глаза стали темнее и краснее.

«Тогда ты намеренно скрывался вокруг меня, просто чтобы однажды мне вот так угрожать?»

Он никогда не понимал, какую глубокую ненависть к нему испытывал Юнь Цянь, которая делала его таким жестоким.

Юнь Цянь изо всех сил пытался подняться с земли, полустоя на коленях, его щеки покраснели, кулаки сжались, слова стали резкими под влиянием гнева, но глаза блестели.

«Иначе? Ты думаешь, я действительно люблю тебя? Тебя обманул Повелитель Демонов? Чего я, благородный принц небесного клана, хочу от тебя?»

Если бы я сказал вам, что просто играл ради развлечения и хотел увидеть разврат Бога Войны после потери Огненной Бусины, вы бы поверили?

Е Цзюньли раньше в это не верил, но теперь ему пришлось поверить в это снова.

Нынешнее поведение Юнь Цяня говорит само за себя: игривость - источник всего.

После минуты молчания Е Цзюньли вместо этого улыбнулся и медленно приблизился к Юнь Цяню.

Юнь Цянь рефлекторно хотел уйти, но его тело, казалось, застыло, он запаниковал и не мог выбрать путь.

Шею крепко сжали пять острых пальцев, после чего последовал внезапный поцелуй.

Горячий язык начал слегка грубую атаку на Юнь Цяня, но он сопротивлялся и прижимался к груди Е Цзюньли, но не смог оттолкнуть его, оставив во рту неясный всхлип.

Тихая борьба привела только к более жестокому обращению. Переведя дух, Е Цзюньли в шутку предупредил Юнь Цяня: «Тогда дай тебе почувствовать ощущение того, что тебя занимает тот, кого ты не любишь!»

Он полностью снял с Юнь Цяня одежду, затем связал его костяным духовым кнутом и бросил на кровать.Как бы Юнь Цянь ни ныл и молил о пощаде, он не смог Е Цзюньли остановить следующие действия.

Атмосфера в тихом пространстве, казалось, превратилась в кипящую воду, бесшумно катящуюся и волнующуюся.

Жестокие вторжения снова и снова заставляли Юнь Цянь отказаться от сопротивления и позволить им опустошить его, рассеянно глядя в воздух, снова и снова впадая в кратковременную гипоксию.

Тело Е Цзюньли все еще было полным опустошения от адских пыток.

Юнь Цянь плакал, и только он знал, почему ему было грустно...

Если ты пытался меня унизить, поздравляю, тебе это удалось.» Закончив, Юнь Цянь тупо посмотрел на красную палатку наверху, и в воздухе все еще чувствовался запах разврата после любви.

Спустись и оденься! Е Цзюньли медленно поправил одежду и отвернулся от Юнь Цяня, в его глазах читалась нетерпеливая настойчивость.

Юнь Цянь медленно встал, и боль в его лобковой кости распространилась от нижней части тела к талии, как будто все кости его тела были раздавлены.

Он ползал на коленях, чтобы подобрать изодранную одежду.Теперь вся его гордость полностью уничтожена.У него вообще нет достоинства.

Когда он одевался, в дверь постучали: Ран Чен, врач Храма Убийства.

- Господин, обед готов».

- Заходите...

Ранчен толкнул дверь и зашёл, и в поле его зрения появилось измученное лицо Юнь Цяня.Ранчен вздохнул, и его зрачки слегка расширились.

Почему это он? Сердцебиение Ранчена было неестественно быстрым, а руки, державшие тарелку с ужином, не могли не слегка дрожать.

Он случайно взглянул на окровавленные колени Юнь Цяня и почувствовал боль в сердце.

Но он все равно притворялся спокойным и организованно раскладывал приготовленные блюда на стол, почтительно напоминая ему: «Мудрец, ешь, пока горячо. Если станет холодно, то желудок заболеет».

Я не знаю, какие слова снова коснулись лба Е Цзюньли. Он злобно оттащил Юнь Цяня в сторону, сел за обеденный стол и наклонился к нему. Каждое слово он произносил с намеком на хриплость в своем низком голосе: Съешь все!

Дыхание Ранчена почти остановилось, когда он увидел, что сделал Е Цзюньли, он подавил обиду в своем сердце и попытался успокоиться.

Юнь Цянь послушно взял миску и палочки для еды, а затем жадно поел.

Взволнованное выражение лица Ранчена немного смягчилось, но между его бровями все еще было много беспокойства.

«Ешь медленнее...» Пока его мысли блуждали, он выпалил напоминание.

Е Цзюньли нахмурился, и злой дух в его глазах стал гуще.


Демон пытается загладить вину.Место, где живут истории. Откройте их для себя